List of publications on a keyword: «»
Система образования
SBEIHE RC "Crimean Engineering and Pedagogical University" , Крым Респ
«Преемственность трудового обучения в средней общеобразовательной школе и высшего учебного заведения»
MAOU "Litsei 62" , Саратовская обл
Nina A. Vikulova
МОУ «СОШ им. Героя Советского Союза З.И. Маресевой» , Саратовская обл
Valentina N. Shankot
МОУ «СОШ №53» , Саратовская обл
«Залог успешного усвоения материала»
For successful completion of the OGE is necessary to pay much attention to the oral account. Verbal score is not a random part of the lesson. This stage is an integral part of the structure of the mathematics lesson. It helps the teacher, first, to shift students from one activity to another, and second, to prepare students to explore new topics, thirdly, in the oral account, you can enable the task for repetition and consolidation of material, fourth, it increases the intelligence of the studen
FGBOU VO "Mordovskii gosudarstvennyi universitet im. N.P. Ogareva" , Мордовия Респ
«Н.А. Ганц и вопросы американской школы в педагогической компаративистике русской эмиграции 1920–1930-х гг»
Oleg E. Osovsky , doctor of philological sciences
FGBOU VO "Mordovskii gosudarstvennyi universitet im. N.P. Ogareva" , Мордовия Респ
«Педагогический дискурс российской эмиграции первой волны: к проблеме гетероглоссии»
В статье рассматриваются особенности формирования и функционирования педагогического дискурса русской эмиграции 1920–1930-х гг., выявляется неоднородность и разножанровость этого явления. Гетероглоссия (разноречие), присутствующее в различных типах педагогических и иных текстов эмиграции, становясь важнейшим фактором эмигрантского культурного и идеологического сознания, приводит к созданию на основе педагогического дискурса гибридных конструкций, выводящих авторов в смежные междисциплинарные проблемные поля.
Смоленский областной казачий институт промышленных технологий и бизнеса (филиал) ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ПКУ)» , Смоленская обл
«Применение имитационного моделирования в образовательном процессе»
Kunel K. Suleimanova
BI of HE "Surgut State Pedagogical University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Реализация элементов дистанционного обучения в образовательном процессе школы»
Ekaterina L. Farafontova
FSBEI of HE "Siberian State Aerospace University" , Красноярский край
«Legal regulation of distance learning in Russia»
Авторами отмечается, что XXI век – век компьютерных технологий. Человеку необходимо оставаться современным, эрудированным и востребованным на рынке труда, а для этого теперь недостаточно окончить школу и получить профессию, время требует постоянного совершенствования и повышения своей квалификации. В такой ситуации может помочь дистанционное обучение, являющееся одним из наиболее активно развивающихся направлений в образовании. В статье рассматривается нормативная основа дистанционного образования на современном этапе.
MBOU SOSh 4 , Краснодарский край
«Лего-технологии в образовании»
Конструкторы Lego Education уже достаточно давно и прочно вошли в жизнь современного школьника. Но их применение, к сожалению, ограничивается рамками внеурочной деятельности и кружковой работы. В данной статье подробно описывается функционал применения конструкторов на уроках математики, русского языка, литературного чтения и других предметов начальной школы, называются условия формирования универсальных учебных действий, так необходимых для достижения целей и задач ФГОС НОО, рассказывается о необходимости использования Lego как эффективного инструмента для мотивации учащихся к творческому осмысленному познавательному процессу.
Filial AO "NTsPK Orleu" IPK PR po Kostanaiskoi oblasti , Kazakhstan
«Обновление содержания образования: ориентация на будущее»
FSBEI of HE "Siberian State Aerospace University" , Красноярский край
«Some issues on forms of online learning as a factor of academic mobility»
Одним из условий расширения и укрепления единого образовательного пространства является высокая академическая мобильность субъектов образовательного процесса. Интеграционное движение в образовательной среде обусловлено внесением инновационных элементов в ее развитие, одним из которых следует назвать применение сетевых форм обучения. В статье рассмотрены некоторые аспекты этой новой для России формы образования.