List of publications on a keyword: «»


Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 22.08.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariia A. Bakhmisova
FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” , Чувашская Республика - Чувашия

«Развитие творческих способностей у детей посредством программы «Google SketchUp» в качестве внешкольного образования»

Download an article

The article examines the program for modeling relatively simple three-dimensional objects Google SketchUp, as a program that develops the creative abilities of students of grades 1-11 in the classroom "Introduction to 3-D modeling" in the summer as an out-of-school education. Learning to work with Google SketchUp is much easier than with other 3D modeling programs, so this program is suitable for a wide audience, both for younger students and for high school students.

Publication date: 17.08.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Sysoeva , candidate of economic sciences
Odintsovo branch of FSAEI of HE "Moscow State Institute of International Relations (university) of MFA of Russia" , Московская обл

«Специфика создания и организации маркетинга образовательных услуг общеобразовательной школы»

Download an article

В статье рассматриваются важность и необходимость внедрения и всестороннего развития различных образовательных программ дополнительного образования. Проведено исследование отличительных черт дополнительного образования школьников. Рассмотрены основные цели, функции маркетинговой дополнительной образовательной деятельности. Обозначена специфика маркетинговой деятельности образовательных услуг.

Publication date: 17.08.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Sysoeva , candidate of economic sciences
Odintsovo branch of FSAEI of HE "Moscow State Institute of International Relations (university) of MFA of Russia" , Московская обл

«Дополнительное образование как инструмент социальной политики образовательного учреждения»

Download an article

В статье делается акцент на предназначении дополнительного образования – удовлетворении постоянно меняющихся потребностей школьников в современном обществе. Всесторонне рассматриваются положения, характеризующие развитие образовательных систем, предлагаемые изменения в работе отделения дополнительного образования и полученные конечные результаты. Обозначены критерии и методы оценки эффективности выполняемых рекомендаций для оптимизации и развития дополнительного образования в образовательном учреждении. Разграничены и определены современные подходы с условиями управления и развития системы допобразования детей в образовательном учреждении. Выявлены принципы разработки дополнительных образовательных программ нового поколения с целью всестороннего развития личности ее социальной адаптации.

Publication date: 11.08.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Anastasia A. Starunskaya
Belgorod Engineering Youth Boarding School , Белгородская обл

«Сценарий классного часа в 10 классе «Я и моя будущая профессия»»

Download an article

Choosing a profession is a conscious definition of a person by the field of activity, which he intends to master and engage in for a long time. Choosing a profession, a person takes into account its social importance, prestige, weighs its abilities, assesses the opportunity to succeed, optimally self-express. The goal of a class hour is the teacher's help in choosing the students of their future profession, in understanding its importance.