List of publications on a keyword: «»
Взаимодействие ДО с семьей и институтами общества
МБОУ «СОШ №5 «Многопрофильная» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Сценарий родительского собрания «Ребенок – полноправный партнер в условиях сотрудничества детского сада и семьи»»
Предложенный сценарий родительского собрания в форме круглого стола будет интересен педагогам дошкольного образования. Сценарий построен с учётом создания условий для полноценного сотрудничества родителей (законных представителей), детей и педагогов для конструктивного общения не только в семье, но и в детском саду, налаживания качественного характера взаимоотношений, развития положительных личностных качеств у детей.
Inna V. Deripaska , воспитатель
MBOU "NSh - D/S 44" , Белгородская обл
Larisa I. Iurchenko , воспитатель
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
«Совместное художественное творчество педагога, ребенка и родителя – важнейшее средство в воспитании духовной, культурной личности»
Elena I. Melnikova
МБДОУ детский сад № 32 г. Старый Оскол , Белгородская обл
«Здоровье как основа формирования семейных ценностей и ответственного отношения к будущему наших детей»
MBDOU "D/S 55" , Белгородская обл
«Роль отца в воспитании детей»
Natalia A. Lozina
Irina A. Ivkina
MAOU D/S 79 "Gusel'ki" , Самарская обл
«Семинар-практикум для родителей на развитие эмоциональной отзывчивости дошкольников в рамках реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»»
Основной целью социально-коммуникативного развития является позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. В статье дан ход семинара-практикума для родителей, направленного на развитие эмоциональной отзывчивости дошкольников.
МБДОУ Д/С №17 «Веселые гномики» , Краснодарский край
«Современные подходы к построению взаимодействия детского сада с семьей: типичные проблемы и пути их решения»
В статье анализируются проблемы построения взаимодействия между детским садом и родителями воспитанников, раскрываются современные условия сотрудничества. Автор представляет опыт работы по обновлению традиционных форм взаимодействия с семьей, обозначает новые направления, формирующие у родителей субъектную позицию в образовательном процессе детского сада
SBChEI Combinatory Kindergarden №69 of Krasnoselsky Region , Санкт-Петербург г
«Родительское собрание «Итоги адаптации детей к детскому саду. Возрастные особенности детей 2–3 лет»»
Tatiana A. Kuzina
ANO of PE “Planet of childhood “Lada” – Kindergarten №63 “Vesnyanochka” , Самарская обл