List of publications on a keyword: «»


Современные педагогические технологии

Publication date: 18.10.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Tonkoshkurova , candidate of pedagogic sciences
MBEI "GES №1" , Хакасия Респ

«Методы формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка»

Download an article

В статье рассматривается проблема формирования универсальных учебных действий в процессе преподавания иностранных языков в школе на примере метода проектной деятельности с использованием метода создания интеллектуальных карт.

Publication date: 17.10.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Boris I. Bortnik , candidate of physical and mathematical sciences, associate professor
Nataliia I. Stozhko , doctor of chemical sciences
FSBEI of HE "Ural State University of Economics" , Свердловская обл

«Эффективность применения электронных ресурсов в организации самостоятельной работы студентов»

Download an article

С целью расширения арсенала информационных технологий, используемых для активизации самостоятельной работы студентов, обобщен опыт применения электронных ресурсов в учебном процессе на кафедре физики и химии Уральского государственного экономического университета (УрГЭУ). Обсуждаются возможности и различные аспекты использования ресурсов.

Publication date: 19.10.2017
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 6)
Anna V. Mikulich
МБОУ «СОШ №5» , Коми Респ
Lidiia N. Chirkova , candidate of pedagogic sciences
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл

«Электронные образовательные ресурсы как средство дистанционного обучения в условиях инклюзивного образования»

Download an article

В статье рассматривается дистанционное образование как одна из альтернатив для получения качественного обучения людей с ограниченными возможностями здоровья. Особое место отводится электронным образовательным ресурсам.

Publication date: 17.10.2017
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Raisa E. Mashkova
МКОУ СШ №2 г. Макарьева , Костромская обл

«К вопросу о применении формирующего оценивания на уроках иностранного языка»

Download an article

Оценивание является постоянным процессом, сопровождающим каждый урок на протяжении всего обучения в школе. Формативное (формирующее) оценивание – это целенаправленный непрерывный процесс наблюдения за учением ученика. Целью формативного оценивания является корректировка деятельности учителя и учащихся в процессе обучения. В данной статье дается определение формативного оценивания, приводятся базовые принципы оценивания, а также выделяются критерии оценивания.

Publication date: 12.10.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda I. Gotovtseva
MBOU "Miuriunskaia SOSh 2" , Саха /Якутия/ Респ

«Формирование универсальных учебных действий у первоклассников с позиции требований ФГОС»

Download an article

В статье приводятся универсальные учебные действия (УУД), формируемые у первоклассников на различных этапах уроков, разработанных автором. Подчеркивается, что владение УУД ведет к формированию способности самостоятельно усваивать новые знания, умения и компетентности, включая самостоятельную организацию процесса усвоения, то есть умение учиться.

Publication date: 11.10.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alevtina I. Luzginova
MBOU "Sredniaia obshcheobrazovatel'naia Monakovskaia shkola" , Белгородская обл
Aleksandr V. Luzginov , учитель технологии
Comprehensive school №30 , Белгородская обл

«Montessori pedagogy and modernity»

Download an article

В статье освещается суть методики Марии Монтессори. Авторы описывают ее значение для развития ребенка.

Publication date: 11.10.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nataliia V. Datsenko , candidate of engineering sciences, associate professor
FGKOU VO "Voronezhskii institut MVD Rossii" , Воронежская обл

«Использование кластерного анализа для автоматической классификации обучающихся на этапе входного контроля знаний по дисциплине «Информатика»»

Download an article

Предложен алгоритм кластерного анализа, позволяющий сформировать совокупность подгрупп обучающихся в зависимости от уровня остаточных знаний на этапе входного контроля по дисциплине «Информатика» с целью индивидуализации обучения для повышения качества подготовки специалистов