List of publications on a keyword: «»


Психология

Publication date: 16.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gulsim Z. Lekerova , doctor of psychological sciences
Nargiza A. Turekulova
Aidyn N. Polatova
M.O. Auezov South Kazakhstan State University , Kazakhstan

«Профессиональные сообщества психологов и формы их профессионального общения»

Download an article

В статье рассматриваются проблемы профессионального развития психологов через сообщества психологов и формы их профессионального общения.

Publication date: 16.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gulsim Z. Lekerova , doctor of psychological sciences
Gulnara T. Aitzhanova
Sarbinaz K. Karakpaeva
M.O. Auezov South Kazakhstan State University , Kazakhstan

«К вопросу о структуре, признаках психолого-педагогической деятельности»

Download an article

В статье рассматриваются проблемы структуры, признаки психолого-педагогической деятельности, функции педагога-психолога.

Publication date: 16.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gulsim Z. Lekerova , doctor of psychological sciences
Aigul T. Saripbekova
Zhibek S. Nigmatullina
M.O. Auezov South Kazakhstan State University , Kazakhstan

«К вопросу о единстве педагогической и психологической деятельности»

Download an article

В статье рассматриваются проблемы, связанные с единством педагогической и психологической деятельности психологов.

Publication date: 13.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Evgeniia V. Titarenko
МБОУ «СОШ №85» , Воронежская обл

«Исследование синдрома эмоционального выгорания тьюторов детей с расстройствами аутистического спектра»

Download an article

Адаптация детей с РАС в социальной жизни напрямую зависит от личных качеств, эмоциональной устойчивости и компетенций тьютора. Автор отмечает, что в контексте изучаемой проблемы ощущается недостаточное количество исследований, которые направлены на изучение психологических факторов профессионализации тьюторов детей с РАС и преодоление негативного воздействия профессиональной деятельности на личность и здоровье тьютора.

Publication date: 10.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana V. Lebediantseva
FSBEI of HE "Russian State Social University" , Москва г

«Личностные особенности женщин, жалующихся на отсутствие стабильных любовных отношений с мужчиной»

Download an article

В статье освещается проблема женского одиночества; представлены результаты обследования 70 карьерно успешных женщин в возрасте 33–45 лет, обратившихся за услугой психологического консультирования с жалобой на отсутствие спутника жизни. С целью выявления личностной обусловленности их жалоб для последующей разработки гендерочувствительной модели их психологического консультирования использовались три методики психодиагностики: 1) сокращенный вариант MMPI (СМОЛ для женщин); 2) тест смыслoжизненных ориентаций Д.А. Леонтьева; 3) тест на измерение семейных установок Ю.Е. Алешиной, Л.Я. Гозмана, Е.М. Дубовской. Отмечается, что полученные результаты свидетельствуют о противоречивости личностных свойств обследованных женщин: они склонны к неврологическим защитным реакциям конверсионного типа, у них высокая степень интроверсии в характере, дефицит спонтанности в социальных контактах, паранойяльность и конфликтность; они предпочитают уклоняться от обсуждения темы секса; многие из них слишком большое значение придают деньгам. В то же время они предпочитают романтическую любовь, имеют патриархальные представления о роли женщины в семье и позитивное отношение к детям. Делается предположение о том, что эта противоречивость в характере обследованных женщин обусловливает их трудности в установлении и поддержании любовных отношений с мужчинами.

Publication date: 10.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vera I. Bedina , candidate of psychological sciences
FSBEI of HE "Tambov State University named after G.R. Derzhavin" , Тамбовская обл

«Kar'ernye tseli molodogo spetsialista v vuze»

Download an article

В статье рассматриваются результаты эмпирического исследования, согласно которым молодые специалисты, работающие в вузе, имеют пять типов карьерных целей: «стремление к лидерству», «стремление к личностной самореализации», «стремление к профессиональному саморазвитию», «стремление к стабильности», «стремление к независимости». Дается краткая характеристика каждой группы карьерных целей.