List of publications on a keyword: «»


Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 23.04.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Rybakova
MADOU "D/S 23" , Хабаровский край

«Inkliuzivnoe obrazovanie i sensornoe razvitie detei s autizmom»

Download an article

Статья посвящена проблеме инклюзивного образования. Особое внимание автором уделено сенсорному развитию, которое, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития ребёнка, а с другой стороны, имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие необходимо для успешного обучения ребёнка сначала в детском саду, затем в школе, и для многих видах труда.

Publication date: 23.04.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina I. Kokhan
Nelia V. Ablisova
Aksana P. Savina
MDOU "D/S OV 27" , Белгородская обл

«Igrovoi korrektsionno-razvivaiushchii seans vzroslogo i rebenka resursnoi gruppy "Budka dlia sobaki»

Download an article

Статья представляет собой конспект коррекционно-развивающего сеанса взрослого и ребенка ресурсной группы. Игровой сеанс содержит интеграцию таких образовательных областей, как «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Publication date: 16.04.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina M. Eremeeva
MOU "SOSh 13" , Саха /Якутия/ Респ

«Iz opyta raboty s det'mi s OVZ v nachal'noi shkole»

Download an article

Проблема воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на сегодняшний день очень важна. Дети с нарушением здоровья нуждаются в особом подходе. Инклюзивное образование – это процесс совместного воспитания и обучения лиц с ОВЗ и нормально развивающихся сверстников. Задачей педагога является осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся данной категории. Детям с особенностями развития сегодня вовсе не обязательно обучаться в специальных учреждениях, напротив, получить более качественное образование и лучше адаптироваться к жизни они смогут в обычной школе. В работе рассмотрены особенности обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях массовой школы, представлен опыт работы по реализации инклюзивной формы обучения детей с задержкой психического развития, даны рекомендации по организации обучения детей с ОВЗ для того, чтобы ребёнок стал полноценным членом общества.

Publication date: 13.04.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Geiko
MAOU "Spetsial'naia (korrektsionnaia) obshcheobrazovatel'naia shkola 38" , Вологодская обл

«Sotsial'nyi proekt kak sredstvo sotsializatsii uchashchikhsia s glubokoi umstvennoi otstalost'iu»

Download an article

В статье рассматривается вопрос социализации учащихся с глубокой умственной отсталостью посредством участия в социальных проектах. Автор выделяет особенности проектной деятельности с данной категорией детей, представляет опыт работы.