List of publications on a keyword: «»


Система образования

Publication date: 07.12.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia O. Al radami
MBOU "SOSh 4 im. G.M. Duba" , Краснодарский край
Olesia G. Karapkova , candidate of historical sciences
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Sovremennye shkol'nye uchebniki o prichinakh i istoricheskikh posledstviiakh sverzheniia monarkhii v Rossii v 1917 godu»

Download an article

Статья посвящена анализу изложения падения монархии в современных школьных учебниках. Актуальность выбранной темы исследования определяется необходимостью анализа причин, последствий и оценки событий в школьных учебниках, на разных этапах развития исторического образования в школе. Автор делает вывод, что в рекомендованных Министерством просвещения РФ учебниках рассматриваются только краткосрочные причины революции 1917 г., которые вытекают из последствий Первой мировой войны, исключением является только учебник под общей редакцией В.Р. Мединского. Авторы отмечают, что такой подход приводит к тому, что учащиеся затрудняются в выполнении заданий, например, направленных на выявление общих причин первой и второй русских революций.

Publication date: 13.12.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina N. Kurbatova
Oksana S. Filova
Tamara A. Ponomarchuk
MBOU "Gimnaziia 22" g. Belgoroda , Белгородская обл

«Issledovatel'skaia deiatel'nost' vo vneurochnoi rabote s uchashchimisia nachal'noi shkoly»

Download an article

Авторы заостряют внимание на том, что исследовательская деятельность является средством освоения действительности и его главные цели – установление истины, развитие умения работать с информацией, формирование исследовательского стиля мышления. Особенно это актуально для учащихся начальной школы, поскольку именно на этом этапе учебная деятельность является ведущей и определяет развитие главных познавательных особенностей развивающейся личности. Результатом этой деятельности, считают авторы, является формирование познавательных мотивов, исследовательских умений, субъективно новых для учащихся знаний и способов деятельности.

Publication date: 09.12.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Miasishcheva
MBDOU D/S 29 "Riabinushka" , Белгородская обл

«Kontsertno-prosvetitel'skaia deiatel'nost' kak forma dukhovno-nravstvennogo vospitaniia doshkol'nikov»

Download an article

Автором статьи затрагиваются вопросы формирования духовного потенциала дошкольников через художественно-эстетическую деятельность. В статье концерт рассматривается как эффективная форма организации образовательного процесса.

Publication date: 09.12.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda V. Samarina
Lipetskii filial FGBOU VO "RANKhiGS pri Prezidente RF" , Липецкая обл

«Obzor poslednikh mirovykh tendentsii v sisteme obrazovaniia v kontekste sovremennykh realii rossiiskogo obrazovaniia»

Download an article

В статье рассматриваются и анализируются современные подходы к образованию, как за рубежом, так и в России. Автором делаются выводы о дальнейшем векторе развития новейших тенденция в сфере образования.

Publication date: 08.12.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Naumova
MBOU "SOSh 3 s UIOP" , Белгородская обл

«Nepreryvnoe obrazovanie kak sredstvo samosovershenstvovaniia pedagoga»

Download an article

Авторы заостряют внимание на том, что самообразование – один из механизмов трансформации личности учителя в творческую личность, поэтому профессиональный рост можно назвать поиском собственного пути. В статье делается попытка продемонстрировать необходимость саморазвития учителя в условиях современного общества, рассматривая модель самореализации учителя с точки зрения непрерывного образования.

Publication date: 09.12.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina S. Sumarokova
Tatiana V. Kutepova
Sofiia O. Tkachenko
MBDOU D/S 45 "Rosinka" , Белгородская обл

«Nepreryvnoe obrazovanie kak neobkhodimoe uslovie stanovleniia professionalizma pedagoga»

Download an article

В статье затрагиваются вопросы возникновения феномена непрерывного образования, выделения направлений в его трактовке и определении содержания. Авторами обозначена возрастающая роль непрерывного образования в развитии экономики, общества и отдельного человека.