List of publications on a keyword: «»
Общая педагогика
Kristina A. Mikhaleva
Anna I. Velikaia
Veronika V. Lutai
MBOU "SOSh 46" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Puti povysheniia aktivnosti umstvennoi deiatel'nosti mladshikh shkol'nikov»
MBOU "VSOSh 2" , Белгородская обл
«Vozmozhnosti ispol'zovaniia komp'iutera na urokakh fiziki»
В работе представлен опыт применения информационных технологий на уроках физики. Информационные технологии применяются мной как при проведении уроков, так и в организации внеурочной деятельности. Использование ИКТ в качестве средства обучения значительно повышает не только эффективность обучения, но и помогает совершенствовать различные формы и методы обучения, повышает заинтересованность в глубоком изучении материала. Применение информационных технологий в учебном процессе хотя и трудоемкий процесс во всех отношениях, но он оправдывает все затраты, делает обучение более интересным, содержательным.
Marina N. Filippova
Galina V. Pavlova
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия
«Innovatsionnye tekhnologii v doshkol'nom, spetsial'nom i professional'nom obrazovanii»
Aleksandra A. Bosykh
MBDOU "D/S 127 "Pochemuchka" , Архангельская обл
«Preemstvennost' kadetskogo dvizheniia doshkol'nogo i obshchego obrazovaniia kak osnovnaia sostavliaiushchaia grazhdansko-patrioticheskogo vospitaniia»
В статье рассмотрена проблема патриотического воспитания среди детей дошкольного возраста, школьников, молодежи. Идея основана на том, что в молодежной среде все большее распространение получают недоброжелательность, озлобленность, агрессивность. Посылом нашей статьи является привлечение внимания к необходимости активизации процесса поиска эффективных механизмов гражданско-патриотического воспитания дошкольников, молодежи, вовлечения в эту деятельность как можно большего количества взрослых граждан. Усилия, которые прикладывает в этом направлении семья, дошкольные образовательные учреждения можно и нужно дополнить привлечением дополнительных ресурсов, в первую очередь, кадетских классов в учреждениях среднего образования и как идеальное завершение – получение образования в высших учебных заведениях военной направленности.
Daria D. Spasskaia
FSBEI of HE "Bauman Moscow State Technical University" , Москва г
«Deweyan Paragmatism and Engineering Education»
In education, pragmatism is an approach to learning and teaching that focuses on keeping things practical. Its key theorist is John Dewey. It has four principles: Unity, Interest, Experience, and Integration. Proponents of this approach among teachers, use active project-based learning and problem- based strategies in the classroom and focus on topics relevant to students’ lives. This paper starts by shedding light on Join Dewey’s educational philosophy and its implication on Engineering education. It further discusses how the basic principles of pragmatism can be applied in learning thereby making the process of teaching-learning more effective in the Additional and Upskilling courses we achitectured at the Institute of Contemporary Educational Technologies of the Bauman Moscow State University.
MBDOU "D/S 13" , Белгородская обл
Konstantin I. Shoshin
MBOU "SOSh 13" , Белгородская обл
«Formirovanie aktivizatsii deiatel'nosti uchashchikhsia na urokakh»
Elena A. Krikun
MBOU "SOSh 13" , Белгородская обл
«Sovremennye obrazovatel'nye tekhnologii v nachal'noi shkole»
Alena A. Danilchenko
Natalia L. Kuzmina
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия