List of publications on a keyword: «»
Педагогика
MBDOU "D/S TsRR 2 "Solnyshko" , Архангельская обл
«Formirovanie osnov finansovoi gramotnosti starshikh doshkol'nikov posredstvom organizatsii otriadnogo dvizheniia "Kopeechka»
Oksana V. Chekrizova
Iuliia S. Golovashova
MBDOU "Krasnoiaruzhskii D/S "Solnechnyi" , Белгородская обл
«Maind-fitnes" - tekhnologiia razvitiia kognitivnykh sposobnostei v doshkol'nom vozraste»
MBDOU D/S 31 "Zhuravlik" , Белгородская обл
«Siuzhetno-rolevaia igra kak sredstvo razvitiia doshkol'nikov»
Viktoriia O. Tsygankova
FSBEI of HE "Kuban State Agrarian University named after I.T. Trubilin" , Краснодарский край
«Vliianie plavaniia na fizicheskoe zdorov'e studentov»
Elena B. Shevchenko
Ekaterina V. Sazonova
Natalia G. Khorina
МБДОУ д/с № 5 г. Белгорода , Белгородская обл
«Nravstvenno-patrioticheskoe vospitanie mladshikh doshkol'nikov posredstvom oznakomleniia s traditsiiami Maloi Rodiny»
Liliia K. Turginekova
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ
«Osobennosti formirovaniia sviaznoi monologicheskoi rechi u mladshikh shkol'nikov»
МБДОУ Д/С №63 , Ростовская обл
«Igra na detskikh muzykal'nykh instrumentakh po sisteme Karla Orfa»
Marina I. Vasileva , candidate of pedagogic sciences, associate professor
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ
«Osobennosti narusheniia navyka pis'ma u detei mladshego shkol'nogo vozrasta»
Статья посвящена актуальной теме – проблеме развития навыков письма у младших школьников. Основное внимание уделяется коррекции дисграфии у детей младшего школьного возраста. Преодоление дисграфии у младших школьников потребовало углубленного исследования. Для детального изучения темы был изучен уровень развития навыков письма у детей младшего школьного возраста.
Irina I. Goncharova , doctor of pedagogic sciences , доцент
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ
«Formirovanie polozhitel'nykh vzaimootnoshenii detei starshego doshkol'nogo vozrasta posredstvom siuzhetno-rolevykh igr»
В статье раскрывается сущность проблемы формирования положительных взаимоотношений у детей. Важно помнить, что основной вид деятельности детей – игра, поэтому исследования проходили в процессе сюжетно-ролевых игр. В эксперименте участвовали дети двух групп одного возраста. Для одной группы детей была создана предметно-развивающая среда, способствующая развитию игровых взаимоотношений, для второй группы условия не менялись. Анализ результатов показал эффективность использования сюжетно-ролевых игр для формирования положительных взаимоотношений у детей.
Marina I. Vasileva , candidate of pedagogic sciences, associate professor
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ
«Osobennosti sviaznoi monologicheskoi rechi u detei mladshego shkol'nogo vozrasta s obshchim nedorazvitiem rechi III urovnia»
Статья посвящена вопросу изучения связной монологической речи у детей младшего школьного возраста с речевыми нарушениями. В рамках данной статьи описываются результаты эмпирического исследования особенностей связной монологической речи у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.