List of publications on a keyword: «»


Общая педагогика

Publication date: 03.10.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liubov V. Igoshina , candidate of pedagogic sciences
Филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» в г. Чебоксары , Чувашская Республика - Чувашия

«Групповая работа при обучении иностранному язуку»

Download an article

В статье рассматриваются возможности групповой работы в обучательном процессе. Автор статьи выделяет значительные преимущества групповой работы при изучении иностранного языка перед индивидуальной деятельностью.

Publication date: 13.10.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana P. Sakhonchik
EI "Belarus State Pedagogical University Named After Maxim Tank" , Belarus

«Психолингвистические характеристики иноязычного общения»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы теоретического подхода к коммуникативному процессу между людьми. Описывается суть понятия «общение», его формы и составляющие. Рассматриваются разновидности общения, их стратегии и тактики. Обращается внимание на особенности речевого взаимодействия на уроках иностранного языка. Автор статьи приходит к выводу о необходимости речевого взаимодействия при обучении иностранному языку как главного составляющего образовательного процесса.

Publication date: 10.10.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga V. Kniazeva
Odintsovo branch of FSAEI of HE "Moscow State Institute of International Relations (university) of MFA of Russia" , Московская обл

«Развитие орфографических умений младших школьников в проектной деятельности»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы формирования орфографических умений и навыков детей младшего школьного возраста. Автором представлен опыт работы по формированию орфографической грамотности посредствам проектной деятельности учащихся. Отмечается важность решения проектных задач, так как процесс создания проекта способствуют формированию целеустремлённости и настойчивости в достижении целей детей, а также умению перенесения полученных знаний на нестандартные жизненные ситуации.

Publication date: 10.10.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoriia O. Gusakova , candidate of art criticism
Herzen State Pedagogical University of Russia , Санкт-Петербург г

«Духовно-нравственное, нравственное и моральное воспитание. Значение понятий в современной педагогической практике»

Download an article

В статье анализируются и сопоставляются понятия духовно-нравственного, нравственного и морального воспитания. Выявляются особенности каждого из них в педагогической практике. Автор статьи приходит к выводу о первостепенности духовно-нравственного воспитания, которое создает педагогические условия нравственного и умственного воспитания детей.

Publication date: 09.10.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anzhelika N. Sazonova , candidate of pedagogic sciences
Pedagogic school (branch) FSAEI of HPE "Far-East Federal University" in Ussuriisk , Приморский край

«Магистерское образование в информационном обществе: обозначение проблемы»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы реформирования системы высшего образования РФ. Описываются имеющиеся на данный момент противоречия, связанные с получением высшего образования по системе бакалавриат, магистратура и аспирантура. Была сделана попытка анализа содержания магистерского образования и выявления новых направлений подготовки студентов в системе высшего образования.

Publication date: 07.10.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gulnaz I. Safina
МБОУ «СОШ №24» , Архангельская обл

«Уроки татарского языка и литературы - уроки нравственности»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы формирования морально-нравственных качеств детей. Автор статьи делиться опытом воспитания нравственных качеств посредством проведения анализа произведения детьми на школьном уроке. Отмечается повышение заинтересованности детей к литературе, формированию нравственных понятий (например, хороший – плохой, добрый – злой и т.д.), умение анализировать поступки, поведение человека, а также формирование положительному восприятию окружающего мира.

Publication date: 07.10.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia A. Iunkova
OGBPOU "Riazanskii kolledzh kul'tury" , Рязанская обл

«Фонды оценочных средств по истории. Методические подходы к формированию»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы оценки знаний учащихся по современным государственным стандартам. Описываются особенности итоговой оценки знаний учащихся по предмету истории, акцентируется внимание на произошедших изменениях в системе оценивания. Приведены методические рекомендации к разработке фонда оценочных средств по истории в соответствии с требованиями ФГОС.

Publication date: 03.10.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana A. Manakova , candidate of agricultural sciences
Larisa A. Filipovich , candidate of pedagogic sciences
FGBOU VO "Kemerovskii gosudarstvennyi sel'skokhoziaistvennyi institut" , Кемеровская обл

«Анализ результатов государственной итоговой аттестации выпускников основной школы Кемеровской области»

Download an article

Статья посвящена государственной итоговой аттестации (ГИА). Прослеживаются изменения, произошедшие в системе ГИА за период 2012-2014 гг. Анализируются результаты государственной итоговой аттестации по биологии выпускников основной школы Кемеровской области за период 2012-2014гг.

Publication date: 02.10.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zharas G. Berdenov , master
Altynbek A. Zhakupov , master of geographic sciences
Gulzhan M. Dzhanaleeva , doctor of geographic sciences
RSE on the REU "L.N. Gumilyov Eurasian National University" , Kazakhstan

«Перспективы развития современной географии в Республике Казахстан»

Download an article

В статье рассматриваются теоретические аспекты географической науки на примере Республики Казахстан. Авторы статьи исследуют данный вопрос с точки зрения разных подходов, ссылаясь на труды ученых и исследователей. Авторы пришли к выводу о необходимости реформирования системы географического образования для решения сложившихся географических проблем Республики Казахстан.