List of publications on a keyword: «»
Научно-методическое обеспечение системной работы с одаренными обучающимися в основной образовательной школе
MBOU g. Astrakhani "SOSh 51" , Астраханская обл
Elena A. Lipatova
GBOU AO "Astrakhanskaia lingvisticheskaia gimnaziia" , Астраханская обл
Olga V. Filonenko
MBOU g. Astrakhani "SOSh 51" , Астраханская обл
«Ролевая игра, как путь реализации творческого потенциала детей»
В статье рассматриваются возможности введения ролевых игр в обучающие занятия для развития творческого потенциала ребенка. Делается акцент на недостаточности использования обычных методик раскрытия творческих способностей детей, выявляется необходимость эмоциональных проявлений детей в творчестве. В статье рассматривается одно из направлений ролевых игр – игра с куклой. Выделяются функции игры, описываются задачи игры с куклами.
МАОУ «СОШ №2 с УИОП» , Бурятия Респ
«Создание условий для развития одаренности учащихся на уроках географии»
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл
«Система работы с одаренными обучающимися в основной образовательной школе»
МБОУ «Лицей №3» , Ставропольский край
«Организация работы с одарёнными детьми в рамках современной школы на уроках биологии и внеурочное время»
В статье рассматриваются вопросы организации работы с одарёнными обучающимися в основной образовательной школе. Поэтапно описывается система работы на уроках и во внеурочное время. Рассматривается роль мониторинга достижений учеников, индивидуальных образовательных траекторий, значение проектной деятельности и информационных технологий в работе с одарёнными обучающимися.
МБОУ «СОШ №27» , Астраханская обл
Mariia M. Minkina
FSBEI of HE "Astrakhan State University" , Астраханская обл
«Стратегия организации учебной деятельности по поддержке одаренных учащихся»
В статье рассматриваются педагогические аспекты обучения одаренных детей. Отмечается важность педагогической работы в развитии творческих и интеллектуальных способностей одаренных детей. Описываются стратегии обучения одаренных детей. Автор статьи приходит к заключению о важности организации педагогической деятельности, направленной не только на работу с неуспевающими детьми, но и на всестороннее развитие талантов одаренных детей.
MBOU "OOSh 20" , Кемеровская обл
«Одаренность школьников-спортсменов»
MAOU "Gimnaziia 76" , Татарстан Респ
«Работа с одаренными детьми на начальном этапе обучения на уроках английского языка»
МБОУ СОШ №2 , Ставропольский край
«Психологическое сопровождение одаренных детей в рамках научного общества учащихся»
Статья посвящена вопросам выявления одаренных детей и поддержания их положительного психологического состояния. Описываются категории детей, методика выявления одаренных детей. Отмечается важность создания благоприятных психологических условий в образовательном учреждении для интеллектуального и творческого развития и самосовершенствования.
МБОУ «СОШ №44 им. народного учителя СССР Г.Д. Лавровой» , Свердловская обл
Larisa R. Kantariia
МБОУ СОШ №32 с УИОП , Свердловская обл
«Учебно-исследовательская среда в школе как условие эффективного взаимодействия участников образовательного процесса»
В статье рассматриваются вопросы организации учебно-исследовательской среды в учебных заведениях. Описываются принципы, задачи и функции учебно-исследовательской среды. Делается акцент на важности организации образовательной среды в школе для улучшения качества образования и достижений учащихся. Авторы статьи пришли к заключению о важности создания учебно-исследовательской среды, поскольку образовательная среда способствует развитию личности и формированию ключевых и исследовательской компетентностей учащегося.
GBPOU IaNAO "Tarko-Salinskii professional'nyi kolledzh" , Ямало-Ненецкий АО
«Обеспечение условий для раскрытия дарований с целью их реализации в профессиональной деятельности»
FBEI of Moscow "School with intensive study of English №1352" , Москва г
«Компьютерное моделирование движения тела, соскальзывающего с наклонной плоскости»
MBOU SOSh s UIOP 2 , Волгоградская обл
«Развитие детской одаренности средствами кружка «Юные химики»»
В статье рассматриваются возможности реализации программы дополнительного образования для формирования исследовательской составляющей творческой одаренности детей. Раскрывается опыт введения в школьную программу проекта «Кружок «Юные исследователи», направленный на предоставление возможностей учащимся в средней школе развить свои интеллектуально-творческие способности в процессе самостоятельной деятельности. Автор статьи приходит к заключению о способствовании проекта развитию детской одаренности.