List of publications on a keyword: «естественно-научная грамотность»


Педагогика

Publication date: 15.03.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoriia V. Shcherbakova , master
Elena N. Trufanova
MBOU "OOSh 3" , Мурманская обл

«Integrirovannoe zadanie po funktsional'noi gramotnosti po angliiskomu iazyku i khimii na temu "Splavy. Primenenie splavov" v 9 klasse»

Download an article

Как утверждается в статье, интегрированное задание – разновидность учебной задачи, особенностью которой является синтез умений, знаний, навыков и учебных компетенций из разных наук, разных учебных дисциплин и тем. Авторы ставят перед собой задачу объединить знания, умения, навыки и учебные компетенции из разных наук ради решения одного вопроса, одной проблемы, ради познания одного объекта или предмета. Особое внимание в статье уделяется функциональной грамотности – способности применять приобретённые знания, умения и навыки для решения жизненных задач в различных сферах. Смысл функциональной грамотности состоит в ее метапредметности, в осознанном выходе за границы конкретного предмета, а точнее – объединения всех полученных предметных знаний, умений и навыков для решения конкретной задачи.

Publication date: 25.01.2024
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 2)
Evgeniia M. Moroz
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл

«Formirovanie funktsional'noi gramotnosti v 1 klasse»

Download an article

Целью работы является задача рассмотреть методику формирования функциональной грамотности у обучающихся первого класса. Значимость методической разработки заключается в том, что в ней транслируется практический опыт обучения функциональной грамотности учеников первого класса. Рассмотрены некоторые проблемы, возникающие в процессе обучения.

Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования

Publication date: 17.10.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina S. Glavatskikh
MBOU "SOSh 9" , Чувашская Республика - Чувашия

«Formirovanie estestvenno-nauchnoi gramotnosti na urokakh fiziki s ispol'zovaniem tsifrovykh obrazovatel'nykh resursov»

Download an article

Статья посвящена вопросу формирования естественной научной грамотности через применение материалов, разработанных ведущими исследовательскими учреждениями: ФИПИ, ФИОКО и PISA. В работе рассматривается вопрос оценки естественно-научной грамотности с использованием цифровых образовательных ресурсов.

Общая педагогика

Publication date: 16.06.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina N. Pavlenko
MBOU "Gimnaziia 4" , Ставропольский край
Svetlana N. Bashkirova , candidate of pharmaceutical sciences, associate professor
FSBEI of HE "Pyatigorsk State University" , Ставропольский край
Natal'ia V. Bolotova
Irina V. Bogdasheva
Marina A. Skripko
MBOU "Gimnaziia 4" , Ставропольский край

«Analiz rezul'tatov i otsenkam urovnia funktsional'noi gramotnosti obuchaiushchikhsia 8 i 9 klassov MBOU Gimnaziia 4 g. Piatigorsk»

Download an article

В статье приведены результаты исследования функциональной грамотности обучающихся 8–9 классов, которые участвуют в эксперименте. Срез проводился на первом этапе эксперимента. Тщательно проанализирован уровень функциональной грамотности по каждому блоку дисциплин и даны рекомендации.