List of publications on a keyword: «карьерное ориентирование»


Психология

Publication date: 26.09.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga A. Koropets , candidate of psychological sciences
FSBEI of HE "Ural State University of Economics" , Свердловская обл

«Социально-психологический тренинг как инструмент карьерного ориентирования студенческой молодежи»

Download an article

В статье рассматривается возможность использования социально-психологического тренинга как одного из методов карьерного ориентирования студентов высших учебных заведений. Анализируются существующие подходы к определению понятия, рассматриваются основополагающие принципы, эффекты и ограничения социально-психологического тренинга.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 26.09.2017
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Anna S. Melnikova , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Ural State University of Economics" , Свердловская обл

«Влияние рынка образовательных услуг на спрос и предложение рабочей силы»

Download an article

Формирование рынка труда на основе баланса спроса и предложения рабочей силы является актуальной проблемой. Отсутствие продуманной политики взаимодействия рынка труда и рынка образовательных услуг приводит к прямым финансовым потерям на обучение невостребованным специальностям, проблемам адаптации выпускников на рынке труда, необходимости дополнительного обучения. Одним из направлений снижения дисбаланса спроса и предложения на рынке труда автор видит в разработке комплексной программы карьерного ориентирования на протяжении всего профессионального обучения.

Психология

Publication date: 21.01.2017
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Olga A. Koropets , candidate of psychological sciences
FSBEI of HE "Ural State University of Economics" , Свердловская обл

«Применение технологии коучинга в карьерном ориентировании студентов»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы профессионального самоопределения и профориентации студентов. Обосновывается понимание процесса карьерного ориентирования в вузе на основе субъектного подхода к самоопределению личности. Приводятся результаты исследования внедрения в образовательное пространство вуза технологии коучинга. Обосновывается эффективность коучинга для карьерного и личностно целеполагания молодежи на этапе профессионального самоопределения. Результатом является освоение обучающимися технологии коучинга, построение личных карьерных планов, повышение уровня индивидуальной осознанности, развитие личностных и профессиональных компетенций, соответствующих требованиям будущей профессии, что как следствие приводит к повышению качества подготовки молодых специалистов и лучшей адаптированности к профессиональной деятельности.

Психолого-педагогические аспекты образования

Publication date: 20.01.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga A. Koropets , candidate of psychological sciences
FSBEI of HE "Ural State University of Economics" , Свердловская обл

«Карьерно-личностное целеобразование на этапе профессионального обучения»

Download an article

Данная статья посвящена проблеме управления целеобразованием в образовательном пространстве вуза. Определено соотношение целеобразвования и целереализуемости личных и карьерных целей обучающейся молодежи. Обобщены результаты исследования целереализуемости у студенческой молодежи. Обосновано проведение карьерно-личностного ориентирования как важнейшего направления развития профессионального самомоопределения студентов вузов. В заключение рекомендовано внедрение элементов индивидуального и группового коучинга в образовательный процесс вуза.

Педагогика

Publication date: 24.11.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna S. Melnikova , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Ural State University of Economics" , Свердловская обл

«Теоретико-методические подходы к оценке уровня карьерной компетентности студентов»

Download an article

Качественное преобразование системы высшего и среднего образования невозможно без системного подхода к профессиональному самоопределению молодежи. Основой подхода карьерного ориентирования студентов должно стать формирование целостной личности, обладающей профессиональной и социальной компетентностью, способностью к творчеству, саморазвитию и самостоятельному планированию собственного карьерного пути. Автором предложены подходы к оценке карьерной компетентности студентов с целью определения методического обеспечения обучения карьерному ориентированию на основе совокупности ценностных, личностных, социальных и экономических элементов развития карьеры.