List of publications on a keyword: «традиции семьи»


Психологические аспекты педагогической деятельности

Publication date: 07.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Korona Iuliia Anatolevna , воспитатель
Isabekova Evgeniia Vladimirovna , воспитатель
Moskvina Natalia Ivanovna , заведующая, Почетный работник общего образования РФ
MBDOU D/S 29 "Riabinushka" , Белгородская обл

«Приобщение детей к социокультурным нормам и традициям семьи»

Download an article

Авторы статьи отмечают, что в наше время всестороннее развитие ребенка является основной задачей, стоящей не только перед педагогами, но и перед родителями. Реализация духовно-нравственного воспитания детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества, государства осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей.

Дошкольная педагогика

Publication date: 30.11.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Filipskaia Svetlana Viktorovna , воспитатель
Zolotareva Tamara Leonidovna , старший воспитатель
Pankova Larisa Valentinovna , воспитатель
MBDOU D/S 29 "Riabinushka" , Белгородская обл

«Психолого-педагогические особенности приобщения старших дошкольников к социокультурным нормам и традициям семьи»

Download an article

Как отмечают авторы данной статьи, реализация принципа приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества, государства осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей. Основной задачей является стимулирование познавательной активности детей, развитие их любознательности, развитие образного и логического мышления ребёнка.

Publication date: 31.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Khorina Natalia Grigorevna , воспитатель
Semikopenko Oksana Nikolaevna , старший воспитатель
Shabalina Galina Nikolaevna , заведующая детским садом
MBDOU D/S KV 5 g. Belgoroda , Белгородская обл

«Организация проектной деятельности с детьми с ОВЗ по духовно-нравственному воспитанию в современном образовательном пространстве ДОУ»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема организации проектной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья по духовно-нравственному воспитанию. В настоящее время в российском обществе особую актуальность приобрел вопрос патриотического воспитания детей с ОВЗ. У детей с ТНР снижается потребность в общении, оказываются несформированными формы коммуникации. Для того чтобы социализация личности ребенка в обществе прошла успешно, в ДОО необходимо создать те условия, в которых образовательные потребности детей с ТНР были бы удовлетворены.