List of publications on a keyword: «комсомол»
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Asia V. Opanasenko
Vladislav A. Savinov
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл
«История детских и молодёжных организаций в работе школьных музеев»
История и политология
GBPOU Krasnodarskogo kraia "Krasnodarskii torgovo-ekonomicheskii kolledzh" , Краснодарский край
«Molodiozhnyi vyezdnoi turizm v SSSR v kontse 1950 - nachale 1980-kh gg. kak sredstvo ukrepleniia druzhby narodov»
В статье исследуется роль и особенности молодёжного выездного туризма в СССР. Отмечается, что с самого начала организации выездного молодёжного туризма советско-партийные органы СССР определили главной целью поездок в Восточную Европу укрепление дружественных и прочных связей со странами Восточной Европы. Выделяются новые виды туристических поездок. Делается вывод, что взаимодействие с молодежью из стран Восточной Европы, было сопряжено с множеством проблем и приводило к многим официально «нежелательным влияниям» на советскую молодёжь.
Теория и методика дополнительного образования детей
Irina I. Zakablukova
Iuliia N. Shmatko
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл
«Istoriia detskikh i molodiozhnykh organizatsii v rabote shkol'nykh muzeev»
Экономика
FGBOU VO "Moskovskii pedagogicheskii gosudarstvennyi universitet" , Москва г
Daiganat M. Saipulaeva
FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet im. R. Gamzatova" , Дагестан Респ
«Vovlechenie rabochei molodezhi Dagestana v uskorenii nauchno-tekhnicheskogo progressa v 70-e gody KhKh veka»
На основе изучения и обобщения конкретного фактического материала авторы в данной статье освещают процесс участия рабочей молодежи Дагестана в развитии науки и ускорения технического прогресса во всех отраслях народного хозяйства. В статье показан вклад молодежи в развитие промышленности и транспорта Дагестана, охарактеризована роль и степень активности дагестанской молодежи в развитии аграрного сектора экономики в 1970 -е годы. Важная роль в статье отводилась вкладу дагестанского юношества в научно-технический прогресс, его участие в научно-техническом творчестве. Авторы раскрыли формы и методы работы молодежных организаций республики по дальнейшему развитию науки, культуры, искусства. Метод сравнительно-исторического анализа позволяет авторам при исследовании проблемы вклада дагестанской молодежи в развитие экономики и культуры республики в 1970-е годы путем сравнения деятельности молодежных организаций городов республики, выявить общие закономерности и особенности работы юношеских организаций Дагестана в данный исторический период. Проблемно-хронологический метод исследования показывает динамику участия молодежи в важнейших экономических и научно-культурных преобразованиях в Дагестане в 1971-е годы. Также авторы использовали статистические и структурно-количественные методы, которые применялись при обобщении цифрового материала, отражающего степень участия дагестанских юношей и девушек в научно-технический прогресс в 70-е годы ХХ века.
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Evgeniia O. Voronkina
Natalia N. Babkina
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл
«Sistema raboty shkol'nykh muzeev po vozrozhdeniiu utrachennykh traditsii deiatel'nosti detskikh i molodiozhnykh organizatsii»
Исторические науки
Zukhra M. Akmurzaeva , doctor of historical sciences
FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet im. R. Gamzatova" , Дагестан Респ
«Демократизация общества и возрождение политического плюрализма в молодёжном движении Дагестана»
Проблемы Отечественной истории
FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” , Чувашская Республика - Чувашия
«Из опыта общественно-политической активности студенческой молодежи Чувашского государственного университета имени И.Н. Ульянова»
В статье раскрывается исторический опыт организации воспитательной деятельности в сфере общественной работы со студентами в Чувашском государственном университете им. И.Н. Ульянова в советское время. Рассматриваются основные этапы, формы, методы, направления, мероприятия общественно-политической жизни студенческой молодежи.
Географические науки
MAOU "SOSh 63" , Иркутская обл
«Using regional natural history games at geography lessons»
Как отмечает автор данной статьи, викторина – это игра, целью которой является развитие познавательной сферы учащихся. Викторина состоит из вопросов и ответов. Викторины можно использовать в учебной деятельности, на уроках по различным темам. В представленной работе рассматривается, как можно использовать краеведческие викторины на уроках географии.