List of publications on a keyword: «грамматический навык»


Исследования в образовании и образовательные практики

Publication date: 01.04.2025
Evaluate the material 1 2 3 4 5 Average score: 0 (Всего: 0)
Diana R. Galimova
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ

«Grammar skill: concept and feature»

Download an article

This article examines the concept of grammatical skill, its essence and meaning in the process of language acquisition. Attention is paid to various interpretations of the concept of grammatical skill by Russian and foreign teachers and linguists.

Современные технологии в образовании

Publication date: 09.09.2024
Evaluate the material 1 2 3 4 5 Average score: 0 (Всего: 0)
Olga B. Moshkova , master
MBOU "Gimnaziia 1" , Чувашская Республика - Чувашия

«Effektivnoe ispol'zovanie interaktivnykh form i metodov v formirovanii leksiko-grammaticheskogo navyka na urokakh angliiskogo iazyka»

Download an article

В статье освещается проблема закрепления лексико-грамматического материала с помощью применения на уроках английского языка интерактивных методов и форм работы. Рассматриваются необходимость и преимущества использования интерактивных форм работы на уроке, описываются несколько методов, наиболее часто применяемых в процессе обучения, обозначаются некоторые проблемы, которые могут возникнуть в процессе работы с интерактивными методами, и предлагаются некоторые решения во избежание подобных проблем.

Педагогика

Publication date: 11.02.2020
Evaluate the material 1 2 3 4 5 Average score: 0 (Всего: 0)
Lena R. Bakirova , candidate of philological sciences
Aliia D. Atnagulova
FSBEI of HE “Ufa Law Institute of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation” , Башкортостан Респ

«Primenenie sovremennykh tekhnicheskikh sredstv obucheniia, komp'iuternoi i spetsial'noi tekhniki na zaniatiiakh po russkomu iazyku kak inostrannomu»

Download an article

В статье рассматривается использование современных технических средств обучения, компьютерной и специальной техники на занятиях по русскому языку как иностранному на разных этапах обучения. Авторами подробно описываются виды технических средств обучения: кино, анимационные фильмы, рекламные ролики, видеопрограммы, видеокурсы, учебные видеофильмы, видеофрагменты, аудиозаписи, использование интерактивной доски, мультимедийные презентации; раскрывается их значение в процессе обучения русскому языку.

Филология и лингвистика

Publication date: 23.01.2020
Evaluate the material 1 2 3 4 5 Average score: 0 (Всего: 0)
Lena R. Bakirova , candidate of philological sciences
FSBEI of HE “Ufa Law Institute of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation” , Башкортостан Респ

«Etapy organizatsii i provedeniia prakticheskikh zaniatii po uchebnoi distsipline "Russkii iazyk v delovoi dokumentatsii»

Download an article

В статье рассматривается организация и методика проведения практических занятий по учебной дисциплине «Русский язык в деловой документации». Автором подробно описываются необходимые элементы подготовительной работы преподавателя к практическому занятию; раскрываются основные этапы проведения практического занятия.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Publication date: 25.11.2019
Evaluate the material 1 2 3 4 5 Average score: 0 (Всего: 0)
Lena R. Bakirova , candidate of philological sciences
Aliia D. Atnagulova
FSBEI of HE “Ufa Law Institute of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation” , Башкортостан Респ

«Organizatsiia i metodika provedeniia prakticheskikh zaniatii po uchebnoi distsipline "Russkii iazyk kak inostrannyi" v Ufimskom iuridicheskom institute MVD Rossii»

Download an article

В статье рассматриваются организация и методика проведения практических занятий по русскому языку как иностранному; подробно описываются необходимые элементы подготовительной работы преподавателя к практическому занятию; раскрываются этапы проведения практического занятия.

Педагогика

Publication date: 17.05.2018
Evaluate the material 1 2 3 4 5 Average score: 0 (Всего: 0)
Lena R. Bakirova , candidate of philological sciences
FSBEI of HE “Ufa Law Institute of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation” , Башкортостан Респ

«Etapy izucheniia kratkikh form prilagatel'nykh na zaniatiiakh po russkomu iazyku kak inostrannomu»

Download an article

В статье рассматриваются этапы изучения кратких форм прилагательных на занятиях по русскому языку как иностранному: введение грамматического материала, обобщающий комментарий преподавателя, формирование языковых навыков и развитие речевых умений. Предложена система лексико-грамматических упражнений по данной теме.

Publication date: 23.04.2018
Evaluate the material 1 2 3 4 5 Average score: 0 (Всего: 0)
Lena R. Bakirova , candidate of philological sciences
Olesia S. Tarasenko , candidate of philological sciences
FSBEI of HE “Ufa Law Institute of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation” , Башкортостан Респ

«Izuchenie stepenei sravneniia kachestvennykh prilagatel'nykh na zaniatiiakh po russkomu iazyku kak inostrannomu»

Download an article

В статье рассматриваются этапы изучения степеней сравнения качественных прилагательных на занятиях по русскому языку как иностранному: введение грамматического материала, обобщающий комментарий преподавателя, систематизация грамматического материала, формирование языковых навыков и развитие речевых умений. Предложена система лексико-грамматических упражнений по данной теме.

Теория и методика общего образования

Publication date: 14.01.2017
Evaluate the material 1 2 3 4 5 Average score: 5 (Всего: 1)
Albina F. Galimullina
Liliia G. Iliasova
Institute of Philology and Intercultural Communication FSAEI of HE "Kazan (Volga Region) Federal University" , Татарстан Респ

«Формирование грамматических навыков на уроках английского языка (на основе УМК «Spotlight 7»)»

Download an article

Статья посвящена проблеме обучения грамматике в школе. В работе рассмотрена классификация грамматических упражнений, показаны преимущества упражнений с коммуникативной направленностью. Методом исследования является анализ грамматических упражнений, представленных в учебнике для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» («Spotlight»). Статья демонстрирует, что упражнения данного учебника дают возможность сформировать коммуникативную компетенцию учащихся.