List of publications on a keyword: «видеоурок»


Педагогика

Publication date: 12.04.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tat'iana I. Gorbova , postgraduate student
MBOU "SOSh 49" , Курганская обл

«Vozmozhnosti ispol'zovaniia distantsionnykh obrazovatel'nykh tekhnologii v sovremennom obrazovatel'nom protsesse»

Download an article

Статья посвящена актуальному на сегодняшний день дистанционному обучению. Цель работы – поделиться опытом организации дистанционного обучения на уроках русского языка и литературы. В статье описаны разные формы работу с учащимися, указаны интернет-платформы, на которых работает учитель. Новизна работы в том, что дается опыт описания работы как с детьми среднего звена, так и с выпускниками школы, которых нужно подготовить к ЕГЭ. В результате было определено, что посредством дистанционного обучения возможно успешное усвоение материала и качественная подготовка к государственному экзамену.

Publication date: 31.07.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ilia N. Kuznetsov
GBOU "Shkola 2005" , Москва г

«Videourok kak odin iz effektivnykh instrumentov distantsionnogo obucheniia»

Download an article

В статье анализируются базовые принципы дистанционного обучения. Автор рассматривает видеоурок как один из главных инструментов дистанционного обучения. Видеоурок представлен как с методологической стороны, так и с позиции нормативно-правовых норм Российской Федерации. В статье описаны основные виды видеоуроков, критерии их оценивания и отличие видеоурока от онлайн-урока и дистанционного занятия.

Publication date: 21.03.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina D. Kuptsova , bachelor
MOU "Gimnaziia 15" , Московская обл

«Razrabotka elektronnogo uchebnogo posobiia po angliiskomu iazyku s podsistemoi audiopodderzhki foneticheskikh konstruktsii iazyka»

Download an article

В статье рассматривается тема программно-технического обеспечения различных учебных дисциплин. Также затрагивается вопрос о разработке электронных приложений, реализующих функции учебных пособий. Особое внимание акцентируется на вопросах, затрагивающих программно-техническое обеспечение и преподавание английского языка в общеобразовательных учебных заведениях.

Педагогические науки

Publication date: 04.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksei A. Karataev
Galina V. Burtseva , candidate of pedagogic sciences
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный институт культуры» , Алтайский край

«Специфика создания видеоурока по обучению хореографическому творчеству»

Download an article

В исследуемой статье авторами описываются теоретические аспекты создания видеоуроков по обучению хореографии, рассматриваются специфические особенности процесса создания видеоурока на разных его этапах.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Publication date: 20.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Inna V. Baidenko
Elena V. Baeva
ANO of PE "Planet of childhood "Lada" - K/G №161 "Lesovichok" , Самарская обл

«Совершенствование методического обеспечения по формированию у детей 6–7 лет умения играть в настольный теннис»

Download an article

Одно из лучших средств физического развития, стимуляции деятельности нервной, сердечно-сосудистой и дыхательной систем, расширения возможностей опорно-двигательного аппарата - игра в настольный теннис. Так же игра в настольный теннис способствует развитию оперативного мышления (необходимо быстро подумать и принять решение). Эти качества необходимы современному человеку, так как смогут помочь в различных жизненных ситуациях, в том числе и экстренных.

Общее направление

Publication date: 08.01.2016
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 1)
Regina S. Porotikova
NAChOU VO "Ural'skii institut ekonomiki, upravleniia i prava" , Свердловская обл

«Virtual'naia real'nost'. Videouroki»

Download an article

В статье автор поднимает вопрос популярности видеоуроков. В данной работе исследователь предпринимает попытку дать ответы на следующие вопросы: почему с начала XXI века возросла потребность видеоуроков; почему видеоуроки стали замещать практические занятия; чем удобны видеоуроки; в чем их отличие (достоинство) в сравнении с практическими занятиями? Основные цели данной статьи – анализ понятия «видеоуроки»; разбор достоинств и недостатков в сравнении с практическими наглядными занятиями; рассмотрение причин популярности видеоуроков.