List of publications on a keyword: «формы проведения»


Дошкольная педагогика

Publication date: 15.11.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina V. Karnaukhova
Svetlana I. Manokhina
MBDOU "D/S KV 16" , Белгородская обл

«Igry i treningovye uprazhneniia dlia vovlecheniia roditelei v pedagogicheskii protsess na roditel'skikh sobraniiakh v detskom sadu»

Download an article

В данной работе авторы анализируют вопрос вовлечения родителей в педагогический процесс.

Педагогика

Publication date: 29.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia I. Sukhikh
МБОУ «ООШ №100 им. С.Е. Цветкова» , Кемеровская обл

«Роль общественного диалога в преподавании курсов ОРКСЭ и ОДНКНР»

Download an article

В данной статье рассматривается диалоговая форма общения, рассматриваемая со стороны реалий общества, где отсюда вытекают новые формы получения информации для достижений результатов в области преподавания курсов ОРКСЭ и ОДНКНР. Автор указывает на сам факт работы и его результат как промежуточный, так и планируемый на будущее.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 05.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gulfiia R. Gilmanova
MAOU "Litsei 121 im. Geroia Sovetskogo Soiuza S.A. Akhtiamova" Sovetskogo raiona g. Kazani , Татарстан Респ

«Классный час. Идеи и формы проведения»

Download an article

По мнению автора, классный час – одна из основных форм внеклассной воспитательной работы. Каким ему быть, решают учитель и ученики. И лишь только тогда, когда классный час превращается в час общения, доверительный разговор близких людей, каждая встреча становится долгожданной. Именно об этом пойдёт речь в данной статье.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 20.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anzhela S. Mikaeva , candidate of economic sciences
Svetlana A. Mikaeva , doctor of engineering sciences
Albina I. Poldiaeva
Moscow Technological University , Москва г

«Методика проведения практических занятий»

Download an article

В работе говорится о том, что методика проведения практического занятия во многом зависит от формы его проведения (пассивной, активной и интерактивной).

Педагогика

Publication date: 16.01.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia A. Iakimova
МБОУ «СОШ №10» , Московская обл

«Активизация познавательной и творческой деятельности учащихся через различные формы работы на уроках русского языка и литературы»

Download an article

Данная статья посвящена нестандартным формам проведения учебных занятий как средству развития познавательной активности учащихся, формирующему предметные, метапредметные и личностные компетенции. В статье предложена классификация традиционной типологии уроков (согласно ФГОС), дополненная нестандартными формами работы. Представлены собственные наработки в области активизации познавательной и творческой деятельности учащихся.

Современные педагогические технологии

Publication date: 17.11.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana M. Golovina
ОГАПОУ «Белгородский механико-технологический колледж» , Белгородская обл

«Нетрадиционные занятия как фактор повышения качества усвоения учебного материала»

Download an article

В статье рассматривается одна из задач обучения – найти такие способы обучения, которые сохранят интерес обучаемых к предмету. Во второй половине двадцатого века в обучении появились нетрадиционные уроки. Автор статьи выделяет нетрадиционные уроки как эффективный способ достижения высоких образовательных и личностных результатов.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna V. Kononova
Tatiana I. Tretiakova
GAOU SPO "Kol'skii agropromyshlennyi kolledzh" , Мурманская обл

«Аспекты заинтересованности студентов в активном участии в учебной и внеучебной деятельности образовательного учреждения»

Download an article

В статье автор раскрывает вопросы взаимоотношения преподавателя и студента, преподавателя и группы в целом, от которых зависит успех дальнейшей совместной деятельности.

Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса

Publication date: 30.04.2014
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 3)
Tatiana V. Zubkova
Svetlana V. Egorova
Nailia Z. Kadirova
MBDOU D/S OV 136 "Polianka" , Ульяновская обл

«U kazhdoi ptichki pesenka svoia..»

Download an article

В статье подобран из разных источников словесный дидактический материал - звуковые модели голосов птиц. Дети, прислушиваясь к голосам птиц, начинают в них различать будто бы звуки речи или слова. Из многократных повторов этих звуков и слов рождаются короткие песенки-приговорки, своим ритмом и звучанием напоминающие звуки природы.

Publication date: 05.03.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tamara P. Efimova
Iuliia S. Sulina
GBDOU "D/S KV 25" , Санкт-Петербург г

«Razrabotka neposredstvenno obrazovatel'noi deiatel'nosti po razvitiiu leksiko-grammaticheskikh kategorii dlia detei starshego doshkol'nogo vozrasta s TNR "Syshchiki idut po sledu»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических категорий для детей старшего дошкольного возраста. Автор приводит примеры совместной деятельности воспитателя, логопеда и детей в игровой форме проведения занятий.

Общее направление

Publication date: 30.08.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoriia I. Shepelenko
Galina I. Shcherbakova
MBOU "SOSh 13" , Белгородская обл

«Внеурочная деятельность как форма организации свободного времени обучающихся»

Download an article

Введение стандартов второго поколения в школах вызывает массу вопросов, один из которых связан с организацией внеурочной деятельности. Статья посвящена вопросам организации внеурочной деятельности школьников, описываются ее цель, задачи, роль и направления. В представленной статье внеурочная деятельность рассматривается как важное направление в системе образования подрастающего поколения. В научной статье представлены результаты диагностики групповой деятельности во внеурочное время.