List of publications on a keyword: «принцип интеграции»


Педагогика

Publication date: 29.08.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna S. Katelnikova
Anna N. Kostovskaia
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл

«Integrirovannyi podkhod k organizatsii vospitatel'no-obrazovatel'nogo protsessa s det'mi rannego vozrasta»

Download an article

В статье рассматривается проблема организации образовательного процесса с учетом интегрированного подхода. При этом дается характеристика самого понятия, проводится обзор образовательных областей с учетом ФГОС, освещается принцип построения организованной деятельности в ДОУ, подводятся итоги построения педагогического процесса при условии соблюдения принципа интеграции.

Дошкольная педагогика

Publication date: 10.09.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga E. Semenova
MBDOU D/S 217 "Lesovichok" , Ульяновская обл

«Integratsiia sotsial'no-kommunikativnogo, poznavatel'nogo i rechevogo razvitiia detei doshkol'nogo vozrasta v kontekste realizatsii FGOS DO»

Download an article

В статье автор раскрывает сущность принципа интеграции образовательных областей ФГОС ДО, представляет как основу обеспечения успешной социализации ребенка-дошкольника.

Publication date: 09.10.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liliia F. Saifutdinova
MADOU "D/S 393 KV" , Татарстан Респ

«Konspekt integrirovannogo zaniatiia po matematike i razvitiiu rechi dlia detei vtoroi mladshei gruppy na temu "Posadil ded repku...»

Download an article

В статье представлено интегрированное занятие для детей младшей группы. Автором описываются задания на развитие памяти, внимания, мышления.

Педагогика

Publication date: 26.01.2018
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 1)
Elza I. Vlasova
FGBOU VO "Povolzhskaia gosudarstvennaia akademiia fizicheskoi kul'tury, sporta i turizma" , Татарстан Респ

«Содержание интеграционных процессов в ДОУ на основе физической культуры»

Download an article

В статье проводится анализ содержания Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Дано определение интеграции как процесс взаимопроникновения одних предметов в другие на содержательном уровне, то есть реализация содержания физического воспитания в тесной взаимосвязи с другими образовательными областями деятельности детей дошкольного возраста, реализуемых в дошкольных образовательных учреждениях, и выявлены основные признаки, характеризующими интеграцию как педагогическое явление. Представлена разработанная автором технологическая карта для реализации интеграции образовательных областей на основе физической культуры, которая отражает взаимодействие с социально-коммуникативным развитием, речевым развитием, физическим развитием, познавательным развитием, художественно-эстетическим развитием.

Инновационные технологии в коррекционной педагогике

Publication date:
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 1)
Nina M. Makhova
МС(К)ОУ «Дивеевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида» , Нижегородская обл

«Особенности организации коррекционно-развивающей работы в МКС(К)ОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида»

Download an article

Статья содержит описание модели коррекционно-развивающей работы специальной школы VIII вида г. Арзамаса Нижегородской области, характеризует основные направления, программно-методическое обеспечение, этапы реализации и механизм психолого-педагогического мониторинга.