List of publications on a keyword: «диагностический инструментарий»


Педагогика

Publication date: 22.09.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana G. Matveeva
Starotimoshkinskaia SOSh , Татарстан Респ

«Proekt "Diagnosticheskii instrumentarii dlia otsenki estestvennonauch-noi gramotnosti uchenikov 7 klassa: proverka znanii obuchaiushchikhsia posle izucheniia temy "Davlenie v zhidkosti i gaze. Raschet davleniia zhidkosti na dno i stenki sosuda»

Download an article

Ключевые слова: диагностический инструментарий, школа, обучающиеся, давление в жидкости, давление в газе, расчет давления жидкости на дно сосуда, расчет давления жидкости на стенки сосуда.

Педагогика профессиональной школы и СПО

Publication date: 28.07.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viacheslav B. Kariakin
FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev" , Красноярский край

«Razrabotka diagnosticheskogo instrumentariia dlia differentsiatsii po spetsial'nostiam morskogo profilia»

Download an article

В статье приведено содержание основных этапов разработки комплекта диагностических методик, предназначенного для дифференциации кандидатов на обучение по специальностям морского профиля.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Publication date: 25.04.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandra A. Martny
Elena N. Tuzhilova , заведующий образовательного учреждения
MDOU D/S KV 56 "Riabinka" , Московская обл

«Organizatsiia deiatel'nosti psikhologo-mediko-pedagogicheskogo konsiliuma v doshkol'nom obrazovatel'nom uchrezhdenii»

Download an article

В статье описана система и содержание деятельности психолого-медико-педагогического консилиума в рамках сопровождения воспитанников дошкольного образовательного учреждения, с трудностями в обучении и социальной адаптации.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Publication date: 19.08.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alesya S. Morozova
Institute of Pedagogy and Psychology FSAEI of HE "M>V> Lomonosov North (Arctic) Federal University" , Архангельская обл
Irina G. Marakushina , candidate of biological sciences
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл

«Features of educational psychologist work with chidren in teenage crisis of 12 years»

Download an article

According to the authors of this article, in the crisis of twelve the teenager is not able to solve independently his internal problems, to cope with himself and control his behavior. The task of the teacher-psychologist is to identify in a proper time the problems of teenagers and to helpthem in solving their internal problems, for instance implementing a comprehensive program to support the teenager during the crisis, which will cover not only the work with a teenager, but also with his environment, teachers and parents.

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Publication date: 13.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alevtina A. Kraeva , candidate of pedagogic sciences
Institut pedagogiki i psikhologii detstva FGBOU VO "Ural'skii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet" , Свердловская обл

«Изучение отношения к проблемам развития диалогической речи педагогов ДОУ и родителей как субъектов образовательного процесса»

Download an article

В данной статье автором приводятся диагностические материалы и результаты анкетирования педагогов ДОУ и родителей как субъектов образовательного процесса. Выявляются основные трудности, с которыми сталкиваются педагоги и родители при работе над диалогической речью детей 6–7 лет.

Инновационные технологии в коррекционной педагогике

Publication date:
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 1)
Nina M. Makhova
МС(К)ОУ «Дивеевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида» , Нижегородская обл

«Особенности организации коррекционно-развивающей работы в МКС(К)ОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида»

Download an article

Статья содержит описание модели коррекционно-развивающей работы специальной школы VIII вида г. Арзамаса Нижегородской области, характеризует основные направления, программно-методическое обеспечение, этапы реализации и механизм психолого-педагогического мониторинга.