List of publications on a keyword: «реципиент»


Лингвистика и межкультурная коммуникация

Publication date: 01.06.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Pleskach Iuliia Igorevna , студентка
Vlasova Daria Vasilevna , студентка
Vlasova Olga Vasilevna , студентка
FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev" , Красноярский край

«Znachimost' adresata pri osushchestvlenii perevoda»

Download an article

В данной работе поднимается вопрос о значении адресата при осуществлении перевода, лингвистических и культурно-исторических особенностях, необходимых для учета переводчиком в своей профессиональной деятельности.

Филология и лингвистика

Publication date: 19.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Grigoreva Evgeniia Arturovna , candidate of philological sciences , ведущий государственный судебный эксперт
ФБУ Чувашская лаборатория судебной экспертизы Минюста России , Чувашская Республика - Чувашия
Petrova Olga Aleksandrovna , candidate of philological sciences , доцент
FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” , Чувашская Республика - Чувашия

«Способы освоения иноязычной лексики в русском языке (на примере чувашской лексемы «хамăр ял»)»

Download an article

В данной статье исследование посвящено изучению способов освоения лексики чувашского языка. На примере освоения лексемы хамăр ял показано, как происходит фонетическое, графическое, морфологическое и семантическое освоение заимствований в языке-реципиенте.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Publication date: 19.04.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Glotova Tatyana Aleksandrovna , candidate of philological sciences , доцент
Alieva Terana Ramidovna , студентка
FSBEI of HPE "North Ossetia State University named after K.L. Hetagurov" , Северная Осетия - Алания Респ

«Linguistic means of language influence and their representation in advertising texts»

Download an article

Статья посвящена исследованию вопроса манипулятивного воздействия на человека в рекламном тексте. В результате анализа характера рекламного воздействия на реципиента делается вывод о том, что манипулирование через речевое воздействие является безусловным признаком любого рекламного текста.

Publication date: 30.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Golovashchenko Alisa Evgenevna , магистрант
Zueva Taisiya Ivanovna , старший преподаватель
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край

«Особенности использования трансформаций при переводе поэтических произведений Леконта де Лиля на английский и русский языки»

Download an article

In order to solve the problem of interpretation of poetic texts the translator should carefully select language means for reproduce the original text in the most appropriate way in other language. The equivalence of the original text and its version in foreign language is reached due to transformations.

Экономические науки

Publication date: 02.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iakovleva Anastasiia Dmitrievna , студентка
Sigarev Aleksandr Viktorovich , candidate of economic sciences , доцент
Financial University under the Government of the Russian Federation , Москва г

«Роль бюджета как инструмента сглаживания социально-экономического неравенства»

Download an article

Одним из инструментов сглаживания социально-экономического неравенства является перераспределение бюджета. Известно, что в России достаточно большое число регионов-реципиентов и относительно малое регионов-доноров, тем не менее часть денежных средств, полученных от «доноров», направляется в относительно бедные регионы в том числе с целью снижение социальной напряженности в этом регионе. В статье проведен анализ уровня жизни, дотаций из бюджета и показателей неравенства в 10 наиболее дотируемых регионах России, по сравнению с 10 регионами-донорами, на основании чего выявлена зависимость степени неравенства от экономического состояния региона, а также причины, влияющие на эту зависимость.