List of publications on a keyword: «колыбельные песни»
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
Nina V. Papernaia , doctor of historical sciences, candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Analiz natsional'no-kul'turnykh osobennostei kolybel'nykh pesen v angliiskoi i russkoi kul'turakh»
Культурология и искусствоведение
MOU "SOSh 4" , Вологодская обл
Elena V. Chernoritskaia
MAUDO "DMSh 1" , Вологодская обл
«Kolybel'nye pesni v tvorchestve vologodskogo kompozitora O.A. Malyshevoi»
Дошкольная педагогика
Liubov A. Zhidova
Raisa M. Mitina
MBDOU D/S 29 "Riabinushka" , Белгородская обл
«Rol' malykh fol'klornykh form v formirovanii monologicheskoi rechi u detei doshkol'nogo vozrasta»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В статье говорится о повышении интереса к устному народному творчеству, при котором формируется чистая речь и происходит понижение дефектов звукопроизношения. При внедрении малых фольклорных форм в повседневной речи воспитанников, у детей дошкольного возраста повышается интерес к устному народному творчеству, при котором формируется чистая речь и происходит понижение дефектов звукопроизношения.
Коррекционная педагогика, дефектология
Tatiana A. Denisenko
MDOU "D/S 7 s. Belovskoe Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Использование малых фольклорных жанров в логопедии при работе по коррекции речевых нарушений у дошкольников»
Дошкольная педагогика
MBPEU “K/G 25 “Umka” , Хакасия Респ
«Эффективность использования устного народного творчества для всестороннего развития детей раннего возраста»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
Статья посвящена эффективности использования устного народного творчества для всестороннего развития ребенка. Устное народное творчество представляет собой первые художественные произведения, которые слышит ребенок. Поэтому в развитии детей раннего возраста необходимо включать чтение колыбельных песенок, потешек, сказок, а также игры. Требуется тактично, с чувством меры, с учётом доступности восприятия вводить их в образовательную и свободную деятельность.
Филология и лингвистика
Liudmila L. Kirbitova
MBOU "Kozlovskaia SOSh 3" g. Kozlovka Chuvashskoi Respubliki , Чувашская Республика - Чувашия
«Сравнительный анализ английских, русских и чувашских колыбельных песен»
Дошкольная педагогика
МБДОУ «Д/С №2» , Пермский край