List of publications on a keyword: «победа»
История
FSAEI of HE «Peoples’ Friendship University of Russia» , Москва г
«Indian support for Bangladesh during the war of 1971»
Педагогика
Anna A. Kandaurova
MBDOU d/s 7 "Semitsvetik" , Белгородская обл
«Patrioticheskoe vospitanie detei v DOU»
Приобщение ребенка к культуре своего народа написано много, поскольку обращение к отечеству, наследию, воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живешь. Поэтому детям необходимо знать и изучать культуру своих предков. Именно акцент на знание истории народа, его культуры поможет в дальнейшем с уважением и интересом относиться к культурным традициям других народов.
Svetlana V. Mudrak , degree-seeking student
MBDOU "D/S 12" , Краснодарский край
«Velikii vklad Kubani dlia Pobedy v gody Velikoi Otechestvennoi voiny»
В статье рассказывается о страшных событиях в годы ВОв, о том, как безжалостно немецко-фашистские войска уничтожали русский народ. О том, каким великим был вклад Кубани и ее народа в военные годы и как каждый солдат ценой собственной жизни приближал Великий день Победы. Ведь участие в ВОв принимали не только солдаты, но и те, кто не попал на фронт – труженики тыла. Каждый житель внес свой огромный вклад в ход войны. Но, несмотря на все ужасы войны и жестокость фашистских солдат, кубанский народ не сдавался.
Дошкольная педагогика
Elena V. Merkureva
Inna V. Krivoplias
SBChEI Combinatory Kindergarden №69 of Krasnoselsky Region , Санкт-Петербург г
«Konspekt integrirovannogo zaniatiia v srednei gruppe "Tsvety dlia veteranov»
Организация социально-культурной деятельности
FSBEI of HE "Saint Petersburg State University" , Санкт-Петербург г
«Место конкуренции и конфликта в современном спорте»
История и обществознание
МБОУ «СОШ №40» , Астраханская обл
Svetlana A. Galtsova
MOU "SOSh 40" , Белгородская обл
«Нужно ли рассказывать о подвигах подростков-героев Великой Отечественной войны в наше время»
История и политология
MBGEI “GES №36” , Белгородская обл
«Мой дедушка – моя память, моя гордость!»
Данная статья посвящена одному из самых памятных праздников нашей страны, празднику со слезами на глазах – Дню Подеды. Великая Победа соткана из героизма, мужества, стойкости и подвига воинов в этой кровавой войне. Солдат, защитивший Родину и весь мир от самого страшного нашествия в истории человечества – это мой родной дедушка Шулепов Пётр Иванович.
Исторические науки
Natalia L. Semenova , candidate of historical sciences
Sterlitamak Branch of FSBEI of HE "Bashkir State University" , Башкортостан Респ
«Герои Советского Союза – жители и уроженцы Стерлитамакского района БАССР»
История и политология
GBPOU RO "Aksaiskii tekhnologicheskii tekhnikum" , Ростовская обл
«Голос надежды на победу»
Актуальные направления преподавания в современной школе
МБОУ «1-Жемконская СОШ им. П.С. Скрябина» , Саха /Якутия/ Респ
Liudmila M. Kokolova , doctor of veterinary medicine
FGBNU "Iakutskii nauchno-issledovatel'skii institut sel'skogo khoziaistva" , Саха /Якутия/ Респ
«Интеллектуальный биатлон как средство развития и воспитания школьников»
Как отмечают авторы данной статьи, на базе военно-патриотического клуба школьников «Телен», основанного в 2004 г., среди школьников пропагандируется одна из самых динамичных и увлекательных версий ЖИПТО – интеллектуальный биатлон. Начиная с 2010 года, интеллектуальный биатлон является одним из направлений деятельности клуба.
Воспитание как приоритетная задача современного образования
МАОУ "СОШ №24 с УИОП" , Белгородская обл
«Методическая разработка классного часа для учащихся 7 класса «Во что мы играем?»»
Классный час нацелен на расширение представлений детей об играх, он также способствует развитию знания о правилах общения, формирует позитивное отношение к таким человеческим качествам, как общительность, открытость, доброжелательность, помогает детям преодолеть неуверенность в себе и страх общения. В данной статье приводится методическая разработка классного часа для учащихся 7 класса «Во что мы играем?»
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Russian-Tajik (Slavonic) University , Tajikistan
«Творчество таджикских поэтов в годы Великой Отечественной войны»
История и политология (археология, этнография, этнология и антропология, историография и др.)
Evgenii V. Tufanov , candidate of historical sciences
FSBEI of HE «Stavropol State Agrarian University» , Ставропольский край
«Проблема духовного развития советского общества в годы Великой Отечественной войны»
Данная статья посвящена проблеме духовного формирования и развития советского народа в годы Великой Отечественной войны. Поведение людей в условиях войны обуславливалось некоторым синтезом чувств и эмоций, среди которых важнейшее место занимала патриотическая идея. Многие жители страны восприняли победу в войне как глубоко личное дело. Но в то же время не все граждане разделяли принципы официальной идеологии.
Общая педагогика, история педагогики и образования
Herzen State Pedagogical University of Russia , Санкт-Петербург г
«Вектор духовно-нравственного воспитания школьников в 1000-летнюю годовщину преставления святого князя Владимира и 70-летний юбилей Победы в Великой Отечественной войне»
Дошкольная педагогика
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл
«План мероприятий, посвящённых 70-летию Победы»
В данной статье приводится годичный план мероприятий, посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, в качестве рекомендаций по формированию у дошкольников чувства патриотизма и интереса к истории своего народа. Вклад в поддержание непрерывности памяти поколений автор работы предлагает достигать путем использования межпредметного подхода: проведение как целевых прогулок и литературных викторин, так и бесед со служащими Российской Армии и инсценирования песен военных лет.
GAPOU "Naberezhnochelninskii pedagogicheskii kolledzh" , Татарстан Респ
Elvira A. Chepikova
Nelia M. Ismailova
MADOU "D/S 102 "Sozvezdie" , Татарстан Респ
«Создание условий качественного взаимодействия ДОУ и семьи посредством формирования нравственно-патриотических социальных ситуаций»
В статье авторы поднимают актуальную проблему значения нравственно-патриотического воспитания дошкольников для современной России. Даны характеристики основных понятий, определяющих формирование патриотического воспитания. Представлен перспективный план проекта «Память», направленный на повышение нравственно‐патриотического воспитания дошкольников, их родителей и педагогов.