List of publications on a keyword: «здоровьесберегающие образовательные технологии»


Современные педагогические технологии

Publication date: 27.11.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Shishkina Tatiana Ivanovna , педагог-организатор
Akhmedov Fizuli Sovet ogly , воспитатель учебного курса
Godova Olga Vasilevna , преподаватель русского языка и литературы
FGKOU "Ekaterinburgskoe suvorovskoe voennoe uchilishche" Minoborony Rossii , Свердловская обл

«Sovremennye teoreticheskie, metodologicheskie podkhody k formirovaniiu zdorov'ia obuchaiushchikhsia v pedagogicheskoi deiatel'nosti»

Download an article

Здоровье подрастающего поколения было и остается одной из ключевых задач российского общества и каждой образовательной организации в целом. Авторы статьи акцентируют внимание на системный подход к решению данной задачи, в том числе, через использование здоровьесберегающих образовательных технологий.

Психолого-педагогические аспекты образования

Publication date: 25.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Minazova Zarema Magomedovna , старший преподаватель
FSBEI of HE "Chechen State University" , Чеченская Респ

«Структурные компоненты готовности педагога-психолога к использованию здоровьесберегающих образовательных технологий в работе с педагогами»

Download an article

В статье рассматриваются основные компоненты готовности будущего педагога-психолога к использованию в своей работе здоровьесберегающих технологий с целью укрепления здоровья педагогов. Автор считает, что выявление главных структурных составляющих данного умения, его критериев и показателей позволит более четко наметить психолого-педагогические условия его формирования у студентов в рамках профессиональной подготовки в вузе.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 04.01.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kotova Elena Mikhailovna , учитель
Guseva Svetlana Nikolaevna , учитель
Fediaeva Natalia Nikolaevna , учитель
Trufanova Larisa Anatolevna , учитель
Comprehensive school №30 , Белгородская обл

«Sovremennye trebovaniia k zdorov'esberegaiushchei deiatel'nosti v shkole»

Download an article

За последние годы значительно увеличилось число физически ослабленных детей. В данной статье рассматриваются некоторые технологии, методы и формы, способствующие здоровьесбережению подрастающего поколения. Авторы подчеркивают, что использование здоровьесберегающих технологий дает возможность продуктивно использовать учебное время и добиваться высоких образовательных результатов.

Педагогика

Publication date: 03.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Filistovich Anastasia Sergeevna , магистрант
Surikova Evgenia Sergeevna , магистрант
Institute of International Management and Education FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Agrarian University” , Красноярский край
Dalisova Natalia Anatolievna , candidate of economic sciences , доцент
FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Agrarian University” , Красноярский край

«Педагогические технологии как инструмент повышения качества профилактической медицины»

Download an article

В данной статье рассмотрены педагогические технологии как инструмент профилактической медицины. В работе детально рассмотрено понятие «здоровьеформирующие образовательные технологии».

Publication date: 11.01.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Siryk Liubov Anatolevna , учитель информатики
Grigorev Maksim Sergeevich , учитель информатики
MOU "SOSh 40" , Белгородская обл

«Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебно-образовательный процесс»

Download an article

Как отмечают авторы, образование в области здоровья является ведущим фактором становления культуры здоровья учащихся. Целью внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс является формирование культуры здоровья, которая должна воспитываться у детей. Психологическая основа этого – мотивация на внедрение здорового образа жизни. Неотъемлемой частью культуры здоровья является информированность в вопросах здоровья и здорового образа жизни. Обучение вопросам здоровья, воспитание культуры здоровья, использование здоровьесберегающих технологий как основного инструмента педагогической работы составляет единое целое – дорогу к здоровью.

Publication date: 16.01.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Andreeva Viktoriia Nikolaevna , директор, учитель
Kanishcheva Liudmila Vladimirovna , учитель
Ivanova Liudmila Anatolevna , учитель
MBOU "SOSh 18" , Белгородская обл

«Aktual'nost' primeneniia zdorov'esberegaiushchikh tekhnologii v nachal'noi shkole»

Download an article

В статье отражены проблемы, которые предстоит решить школе при формировании здоровьесберегающей среды. Описаны составляющие здоровьесберегающей педагогики. Предложен перечень мероприятий, направленных на формирование здоровьесберегающей и развивающей среды младших школьников.

Publication date: 14.08.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Chvirova Liliia Sergeevna , Воспитатель
Tumanova Tatiana Nikolaevna , Воспитатель
MBDOU D/S 71 "Pochemuchka" , Белгородская обл

«Zdorov'esberegaiushchie tekhnologii v detskom sadu»

Download an article

В данной статье рассматривается вопрос здоровьесберегающих технологий в детском саду. Цель здоровьесберегающих образовательных технологий – становление осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, накопление знаний о здоровье и развитие умения оберегать, поддерживать и сохранять его, эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 23.04.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Shaidullina Guzel Ildusovna , воспитатель по обучению татарскому языку
МАДОУ «Д/С №65» , Татарстан Респ
Mingalieva Leisan Malikovna , воспитатель
МАДОУ «Д/С №339 КВ» , Татарстан Респ

«Здоровьесберегающие технологии в старшей логопедической группе»

Download an article

Статья посвящена вопросам здоровья дошкольников и здоровьесберегающим образовательным технологиям. Рассматриваются такие здоровье сберегающие компоненты, как: артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика, зрительная гимнастика, развитие общей и мелкой моторики. Авторы также описывают результат использования приемов здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с дошкольниками.

Здоровьесберегательная деятельность ДОУ

Publication date: 08.09.2016
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Abdulmanova Liubov Vitalevna , candidate of pedagogical sciences, docent , преподаватель
Academy of Physical Training and Sports of FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл
Ponomarenko Olga Valentinovna , воспитатель
МБДОУ «Д/С №292» , Ростовская обл

«Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»

Download an article

Статья о здоровьесберегающих технологиях предназначена для воспитателей, а также других сотрудников детских садов, использующих их в воспитательном процессе. В данной работе описаны виды здоровьесберегающих технологий, их актуальность, а также то, как их можно внедрять в образовательный и воспитательный процесс в ДОУ. Цель статьи – раскрыть смысл необходимости внедрения здоровьесберегающих технологий в ДОУ и описать механизмы осуществления этой деятельности.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Publication date: 22.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Rafiev Adil Abulfat ogly , студент
Sukhorukova Irina Anatolevna , старший преподаватель
Institut veterinarnoi meditsiny i biotekhnologii FGBOU VO "Omskii gosudarstvennyi agrarnyi universitet im. P.A. Stolypina" , Омская обл

«Интеграция технологий, формирующих здоровье, на уроке физической культуры»

Download an article

Важнейшей задачей здоровьесберегающих образовательных технологий является сохранение здоровья учащихся, однако до сих пор это понятие подвержено множеству искажений. Данная статья создавалась с целью предоставления возможности обучающемуся примера для собственной программы самовоспитания в целях самоанализа, саморазвития и самокритики. В ней раскрыты проблемы понимания педагогами здоровьесберегающих технологий в образовании, принципы программы работы здоровьесберегающей деятельности, а также требования к педагогу, с помощью соблюдения которых он не сможет нанести вреда здоровью обучающихся. Также приводятся правила по ведению урока, чтобы он был продуктивным с точки зрения сбережения здоровья. Из статьи логически следует следующее: чтобы интегрировать все здоровьесберегающие технологии в уроке физической культуры, нужно следить за позами учащихся на лекциях и семинарах, использовать несколько видов учебной деятельности на занятиях, мотивировать студента, но самое главное – вовлечь его в спортивную учебную деятельность.