List of publications on a keyword: «личностно ориентированный подход»


Дошкольная педагогика

Publication date: 29.11.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena I. Malykh
Natalia V. Natalchenko
Natalia P. Lakeeva
MBU DO "Dom detskogo tvorchestva" , Белгородская обл

«Актуальные проблемы дошкольного образования»

Download an article

В статье рассмотрены актуальные проблемы современного дошкольного образования в контексте проблем современного общества.

Publication date: 29.11.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena I. Malykh
Natalia V. Natalchenko
Irina V. Miller
MBU DO "Dom detskogo tvorchestva" , Белгородская обл

«Декоративно-прикладное искусство в работе с обучающимися 6–7 лет»

Download an article

В статье рассмотрены актуальные проблемы современного дошкольного образования, проблема сохранения культурной и исторической самобытности России, национальных традиций, незыблемых нравственных ценностей народа.

Publication date: 04.05.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena I. Malykh
Natalia V. Natalchenko
Svetlana I. Khalaimova
MBU DO "Dom detskogo tvorchestva" , Белгородская обл

«Aktual'nye problemy sovremennogo doshkol'nogo obrazovaniia»

Download an article

В статье рассмотрены актуальные проблемы современного общества, в том числе современного дошкольного образования.

Педагогика

Publication date: 17.10.2019
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Iuliia A. Gorkushina
Irina V. Leonidova
Tatiana S. Malykhina
Elena A. Nikitina
МБДОУ «Д/С КВ №67» , Белгородская обл

«Lichnostno-orientirovannoe obshchenie v detskom sadu, s uchiotom gendernykh razlichii»

Download an article

В настоящее время проблема развития коммуникативных умений, а также их формирование является одной из актуальных, поэтому существует острая необходимость разработки таких подходов, концепций и технологий, которые обеспечивали бы возможность реализации качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели дошкольных учреждений, связанных с обеспечением речевого развития и формированием коммуникативных качеств личности воспитанников, учитывающих их гендерные различия. Мастерство педагога проявляется прежде всего в сфере его общения. В статье отмечено, что эффективное взаимодействие педагога и воспитанников в педагогической деятельности является основным условием успеха и удовлетворенности воспитателя своим трудом. В то же время неумение наладить контакт с детьми – причина многих неудач и разочарований в педагогической профессии. Авторами подчеркивается, что педагог должен говорить с детьми, более того, давать примеры речевого поведения, коммуникативных умений. Для этого необходимо понимать и учитывать не только возрастные, индивидуальные особенности каждого ребенка, но и гендерные различия воспитанников и воспитанниц.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 12.02.2019
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 4)
Zhanna S. Pozdniakova
FSBEI of HE "South Ural State Humanitarian and Pedagogical University" , Челябинская обл

«Lichnostno orientirovannyi podkhod v formirovanii otsenochnoi deiatel'nosti»

Download an article

Статья рассматривает актуальную проблематику формирования готовности к оценочной деятельности. Рассматриваются особенности навыков оценочной деятельности, определены компоненты готовности к оценочной деятельности обучающегося экономического направления. В качестве одного из подходов был выбран личностно ориентированный подход, позволяющий обратить внимание на обучающегося как на личность. Использование данного подхода к осуществлению педагогического процесса позволяет рассмотреть формирование каждой отдельной личности, дать возможность реализовать внутренние ресурсы, но на основе взаимопомощи, сотрудничества всех субъектов учебного процесса.

Педагогика

Publication date: 31.01.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina D. Burtseva
Irina V. Gerlakh , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Osobennosti profiliruiushchego obucheniia»

Download an article

В данной статье рассматриваются проблема профилизации в старших классах общеобразовательных учреждений, ее особенности и направления развития, а также обосновывается связь профилирующего обучения с личностно ориентированным подходом к образовательному процессу.

Педагогика профессиональной школы и СПО

Publication date: 13.12.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda D. Tsygankova , master
GBPOU SO "Ural'skii gosudarstvennyi kolledzh imeni I.I. Polzunova" , Свердловская обл

«Pedagogicheskii aspekt lichnostno orientirovannogo obucheniia»

Download an article

В статье рассмотрен педагогический аспект личностно ориентированного обучения. Исследована структура личностно ориентированного образования (цель, задачи, содержание технологии, контроль и оценка). Изучен личностно ориентированный подход. Указаны противоречия в образовательной парадигме. Приведены примеры творческой личности студента в образовательной системе (перечислены цели, задачи, содержание, темп развития и т. п.), кратко разобрана модель обучения «преподаватель – студент», «студент – преподаватель».

Воспитание как приоритетная задача современного образования

Publication date: 28.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena S. Sheina , degree-seeking student
FSBEI of HPE "Perm State National Research University" , Пермский край

«K voprosu ob obuchenii i vospitanii kak dvukh sostavliaiushchikh obrazovaniia»

Download an article

Статья посвящена актуальной проблеме – обеспечению неразрывности обучения и воспитания; эффективности использования личностно-ориентированного подхода для решения этой задачи. Рассматривается механизм реализации данного подхода – обратная связь «студент – преподаватель», приводятся примеры вопросов нравственного содержания для обсуждения на занятиях со студентами гуманитарных факультетов.

Педагогика

Publication date: 13.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia G. Fironova
ФКОУ «В(С)ОШ №2 УФСИН России» , Белгородская обл

«Реализация личноcтно ориентированного подхода на уроках географии»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы организации обучения с позиций личностно-ориентированного подхода в преподавании географии. Описываются педагогический опыт автора по организации урока, приемы преподавания. Делается вывод о необходимости реализации личностно ориентированного подхода в процессе обучения учащихся школы воспитатель-ной колонии.