List of publications on a keyword: «организация обучения»


Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 08.11.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena I. Gogoleva
MBOU "Miuriunskaia SOSh 2" , Саха /Якутия/ Респ

«Organizatsiia obucheniia detei s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia na domu»

Download an article

В статье рассматриваются проблемы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), особенности организации, методы и приемы их обучения на дому. Подчеркивается, что правильная организация процесса обучения на дому детей с ОВЗ даёт значительные результаты в обучении детей и их социализации.

Педагогика

Publication date: 17.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Rufina I. Kudasheva
FSBEI of HE "Bashkir State Pedagogical University named after M. Akmulla" , Башкортостан Респ

«Организация современной подготовки педагогов дополнительного образования»

Download an article

В данной статье рассматривается вопрос организации смешанного обучения персонала и ее эффективность. Представлены имеющиеся формы и методы профессионального обучения персонала, выделены положительные и отрицательные стороны каждого из них. Выявлена и обоснована необходимость использования смешанного метода обучения персонала на примере центра дополнительного образования «Йети». На основе проведенного исследования доказана эффективность смешанного метода обучения персонала.

Педагогика профессиональной школы и СПО

Publication date: 03.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Azamat I. Satyev
Nurgul I. Davletshina
FSBEI of HE "Bashkir State Pedagogical University named after M. Akmulla" , Башкортостан Респ

«Организация научно-исследовательской деятельности студентов в рамках изучения темы «Влияние изменения граничных условий на свойства полимерных диэлектриков»»

Download an article

В статье рассмотрена организация научно-исследовательской деятельности на примере одной из актуальных на сегодняшний день отраслей электроники – органической электроники. Авторы отмечают важность научно-исследовательской работы студентов, способствующей усилению мотивации студентов к обучению, развитию творческого подхода к освоению изучаемых дисциплин, что значительно повышает качество образовательного процесса.

Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)

Publication date: 30.10.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Chubina
FGBOU VO "Kerchenskii gosudarstvennyi morskoi tekhnologicheskii universitet" , Крым Респ

«Использование виртуальных лабораторий в облачных системах IaaS-типа для организации обучения»

Download an article

Several method if building virtual libraries are investigated in this paper. Question of fast deployment of heterogenous systems of complex toplogies are analysed, and the analysis result is presented.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 31.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iurii V. Vasilkov , doctor of engineering sciences
Ярославский филиал ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Ярославская обл
Liudmila S. Gushchina , candidate of economic sciences
ФГБОУ ДПО «Государственная академия промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова» , Ярославская обл

«Особенности целеполагания при управлении качеством образования»

Download an article

В данной статье рассмотрены особенности целеполагания при управлении качеством образования. Показана необходимость выделения в качестве влияющих факторов условий и организации обучения, через которые можно влиять на результат обучения.

Психолого-педагогические аспекты образования

Publication date: 07.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iana S. Grishchenko , candidate of philological sciences
Natsional'nyi tekhnicheskii universitet Ukrainy "Kievskii politekhnicheskii institut" , Ukraine

«Психолого-дидактический анализ ошибок по английскому языку, способы их предупреждения и устранения»

Download an article

Данная статья посвящена проблеме возникновения ошибок во время выполнения упражнений по грамматике английского языка. Автором рассмотрены факторы, негативно влияющие на качество обучения, а также представлена классификация причин ошибок. В работе также определены способы предупреждения и устранения ошибок.