List of publications on a keyword: «РКМЧП»


Система образования

Publication date: 07.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lemeshkova Elena Viktorovna , Honorary worker of the general education of the Russian Federation , учитель начальных классов
MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki" , Кемеровская обл

«Активизация познавательной деятельности младших школьников на начальной стадии урока»

Download an article

В статье раскрывается стратегия развития стадии «Вызова» технологии развития критического мышления. Подробно описана стадия «Вызова», её задачи и функции. Перечислены и описаны приёмы и методы первой фазы.

Компетентностный подход в образовании всех уровней

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Pronicheva Svetlana Valentinovna , преподаватель
ГБПОУ ИО «Братский педагогический колледж» , Иркутская обл

«Интерактивные технологии образования как условие подготовки компетентного специалиста»

Download an article

В статье представлен обзор интерактивных технологий и методов обучения. Рассматриваются возможности и практическое значение использования технологии развития критического мышления в системе среднего профессионального образования, раскрывается методический приём «Инсерт» для работы с информационными текстами.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Arinina Nataliia Nikolaevna , учитель английского языка
ГБОУ СОШ №2 ж.-д. ст. Шентала , Самарская обл

«Методы и приемы технологии критического мышления через чтение и письмо на уроках английского языка в СПО»

Download an article

В статье автор знакомит с приемами технологии развития критического мышления через чтение и письмо.

Педагогика

Publication date: 04.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gnezdilova Olga Nikolaevna , учитель русского языка и литературы
МБОУ СОШ №14 , Владимирская обл

«Методические рекомендации по использованию приёмов технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» на уроках литературы (на примере рассказа М.А. Шолохова «Судьба человека»)»

Download an article

Методические рекомендации по освоению современной педагогической технологии РКМЧП предназначены для учителей русского языка и литературы, но могут быть полезны и учителям других предметов, так как технология развития критического мышления относится к надпредметным современным образовательным технологиям. В данной работе представлен практический опыт по использованию некоторых приёмов педагогической технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» на примере рассказа М. Шолохова «Судьба человека».

Publication date: 28.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Krikova Liudmila Petrovna , преподаватель
Adiukova Olga Nikolaevna , преподаватель
ГАПОУ ЧР «Чебоксарский профессиональный колледж им. Н.В. Никольского» Минобразования Чувашии , Чувашская Республика - Чувашия

«Приемы технологий РКМЧП, EASYQUIZY на уроках английского языка»

Download an article

Статья раскрывает опыт использования приемов технологии критического мышления и применения электронных средств контроля при обучении чтению на примере урока по теме «Великобритания». Отражены основные аспекты технологии РКМЧП. Приведена модель урока по технологии РКМЧП. Перечислены приемы технологии РКМЧП (при обучении чтению). Подробно рассмотрены приемы «Ассоциации» и «Маркировочная таблица «ЗУХ».

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Publication date: 12.09.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Evstratova Oksana Anatolevna , учитель английского языка
MOU "Gimnaziia 14" , Волгоградская обл

«Технология развития критического мышления как эффективное средство обучения чтению и письму на уроках английского языка»

Download an article

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме повышения качества образования и переходу к модели личностно-ориентированного обучения в условиях внедрения ФГОС. Основное внимание в работе автор акцентирует на описании организации процесса обучения на основе инновационной педагогической технологии развития критического мышления посредством чтения и письма. В статье также обобщается практический опыт применения данной технологии.