List of publications on a keyword: «технология проектирования»


Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Publication date: 02.12.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia A. Pimenova
MBDOU "D/S 137" , Татарстан Респ

«Proektnaia deiatel'nost' uchitelia-logopeda kak forma raboty s roditeliami»

Download an article

В статье представлен опыт работы по вопросам совместной деятельности учителя-логопеда ДОУ и семьи. В работе представлена организация метода проекта в работе учителя-логопеда МБДОУ №137, направленная на эффективность коррекционно-логопедического процесса

Педагогика

Publication date: 11.01.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia I. Guzeva , candidate of pedagogic sciences
Elena N. Boiko
FGBOU VO "Priamurskii gosudarstvennyi universitet im. Sholom-Aleikhema" , Еврейская Аобл

«Obuchaiushchee proektirovanie v kontekste shkol'nogo obrazovaniia»

Download an article

В данной статье рассматривается технология проектов и ее сущность с учетом требований стандартов нового поколения. Авторы обосновывают значимость обучающих проектов в школьной практике. Работа включает дидактические материалы для организации проектной деятельности на уроках русского языка при изучении и повторении лингвистических категорий.

Publication date: 29.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Sherstova
MKOU ShR "SOSh 1" , Иркутская обл

«Учебное задание на уроках русского языка как средство формирования универсальных учебных действий»

Download an article

В данной статье рассматриваются особенности проектирования для уроков учебных заданий, обеспечивающих достижение как предметного, так и метапредметного результата в собственной продуктивной деятельности. Автор приходит к выводу, что на протяжении урока школьникам через выполнение комплексных учебных заданий предоставляется возможность не только изучать новую тему, но и осваивать универсальные учебные действия в собственной продуктивной деятельности.

Компетентностный подход в образовании всех уровней

Publication date: 06.10.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valeriia V. Morugina , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Ivanovo State University" , Ивановская обл

«Компетентностный подход как основа проектирования образовательного процесса в высшей школе»

Download an article

В статье приводится теоретическое обоснование разработанной технологии проектирования образовательного процесса в педвузе на уровне учебной дисциплины. Данная технология состоит из следующих этапов: проектирования, реализации, корректировки, и отражает, с одной стороны, общую логику проектирования образовательного процесса, а с другой стороны, идеологию компетентностного подхода.

Педагогика

Publication date: 25.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga V. Anokhina
Irina A. Donchenko
МБДОУ « Д/С №48» , Мурманская обл

«Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о родном крае посредством проектной деятельности»

Download an article

В данной статье авторами рассматривается использование метода проектирования в работе с дошкольниками по нравственно-патриотическому воспитанию. Характеризуется место нравственно-патриотического воспитания в системе образования, определяются его задачи.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 30.01.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana I. Vessel
МКОУ СОШ №3 , Иркутская обл

«Компетентность педагога в образовательной экосистеме»

Download an article

В данной статье освещаются вопросы формирования необходимых компетентностей педагога при реализации профессиональной деятельности. Описывается цель современного отечественного образования, раскрывается сущность новой идеологии урока: содержание урока, ее организация и результаты, также особое внимание уделено технологии проектирования урока. Автором рассмотрена теория поколений, в связи с чем выявлена необходимость в изменении подхода к обучению детей, предлагаются новые подходы. По мнению автора, достичь необходимых предметных, метапредметных и личностных результатов в учебной деятельности позволяет Пирамида Блума, принцип которой описывается в статье. Сделаны выводы о необходимости создания педагогом технологической карты, направленной на реализацию основных положений ФГОС второго поколения, формирование универсальных учебных действий учащихся, проектирование своей педагогической деятельности, выполнение диагностики достижения планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы.