List of publications on a keyword: «читательская деятельность»


Общая педагогика, история педагогики и образования

Publication date: 09.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Pechenkina Irina Leonidovna , учитель русского языка и литературы высшей категории
МБОУ «СОШ с УИОП №51» , Кировская обл

«Формирование понимания образной природы литературы в рамках введения ФГОС»

Download an article

В работе рассматриваются вопросы включения учащихся в активный процесс усвоения нравственных ценностей через развитие самостоятельной читательской деятельности, раскрывается использование метода творческого чтения на уроках литературы. Одним из приемов этого метода является прием «создание видеоклипа». В статье показаны возможности внеклассной деятельности учителя литературы по приобретению учащимися собственного опыта участия в формировании информационной среды учреждения через создание продуктов творческой деятельности.

Педагогические науки

Publication date: 23.09.2016
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 4)
Stepanova Oksana Pavlovna , студентка
Институт филологии и массовых коммуникаций ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет» , Бурятия Респ

«Интерактивные формы уроков как способ формирования читательской деятельности у школьников»

Download an article

В статье изложены основные принципы формирования читательской деятельности посредством интерактивных форм уроков, актуальность их применения в учебном процессе современной школы. Даны определения понятиям «интерактивность», «интерактивный урок», «читательская деятельность».

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 21.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tretyakova Irina Vladimirovna , преподаватель, руководитель литературного отделения, Отличник народного просвещения
SBEI of ACE "A.A. Akhmatova Tsarskoe Selo Arts Gymnasium" , Санкт-Петербург г

«Developing scientific worldview of students of extended education system»

Download an article

В статье рассматривается роль дополнительного образования в активизации читательской деятельности учащихся. Подчеркивается неотрывность художественно-творческой деятельности от социальных, культурных и духовно-нравственных аспектов жизни человека. Акцентируются возможности художественных произведений в формировании научной грамотности учащихся.