List of publications on a keyword: «нарушение чтения»


Педагогика

Publication date: 13.01.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Larisa V. Riazanova
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл

«Razvitie melkoi motoriki detei mladshego shkol'nogo vozrasta kak sredstvo preodoleniia narushenii chteniia i pis'ma»

Download an article

В статье представлены способы развития мелкой моторики детей младшего школьного возраста и практический опыт проведения логопедических занятий.

Publication date: 02.08.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia S. Karaptan
MBOU "SOSh 16" , Белгородская обл
Kseniia F. Mikhailiukova
MBOU "Gimnaziia 2" , Белгородская обл
Elena N. Brosalina
MAOU "TsO 1" , Белгородская обл

«Vzaimodeistvie uchitelia-logopeda i uchitelia russkogo iazyka v starshikh klassakh pri korrektsii chteniia i pis'ma u uchashchikhsia s OVZ»

Download an article

Данная статья поможет рассмотреть проблему взаимодействия между учителем русского языка и учителем – логопедом при коррекции нарушения чтения и письма у учащихся с ОВЗ. В публикации рассматривается примерный план взаимодействия между учителями, его последовательность и особенности. Проблема, о которой идет речь изучена мало, поэтому требует более тщательных исследований.

Publication date: 07.11.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Iuliia A. Romanova
Tatiana V. Volkodav , candidate of philological sciences
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край

«Обучение быстрому письму как способ развития навыков чтения»

Download an article

В статье рассматривается одна из наиболее обсуждаемых проблем в образовании детей – неспособность научиться читать. Исследования показывают, что неумение правильно и бегло писать ограничивает способность ребёнка научиться читать. Неправильное положения корпуса, руки, кисти и запястья препятствуют появлению беглости письма и приводит к эффекту реверсивного написания (ЭРН), что оказывает негативное влияние на успеваемость многих учащихся. В статье делается вывод, что успешное обучение навыкам беглого письма может предотвратить развитие проблем с концентрацией внимания и трудностей в письменной речи.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 06.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Daria A. Ivanova
Olga N. Artemenko , candidate of pedagogic sciences
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край

«Сравнительный анализ дисграфии и дизорфографии у младших школьников»

Download an article

В данной статье рассмотрены термины «дисграфия» и «дизорфография», а также проведен сравнительный анализ данных специфических нарушений чтения и письма.

Publication date: 27.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariia A. Polshina , candidate of biological sciences
Natalia M. Suslova
FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл

«Нарушения письма и чтения у младших школьников»

Download an article

Данная статья посвящена проблеме нарушения письма и чтения у детей. В работе рассмотрены причины возникновения нарушения письма и чтения у младших школьников, а также система логопедической работы по предупреждению и устранению дисграфии и дислексии у детей младшего школьного возраста. Авторы приходят к выводу о том, в большинстве случаев нарушение чтения или письма у детей проявляется в структуре сложных речевых и нервнопсихических расстройств.

Общее направление

Publication date: 15.04.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena G. Lymar
МОУ "СОШ № 12" , Саратовская обл

«Preodolenie narushenii pis'ma i chteniia u mladshikh shkol'nikov cherez primenenie innovatsionnykh tekhnologii»

Download an article

В данной статье рассматривается применение учителем- логопедом инновационных методов в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими нарушения чтения и письма.