List of publications on a keyword: «уроки технологии»


Теория и методика общего образования

Publication date: 18.06.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Andreeva Anastasiia Evgenevna , bachelor of pedagogical sciences , студентка
FSBEI of HE "Shukshin Altai State Humanitarian and Pedagogical University" , Алтайский край
Suvorova Larisa Nikolaevna , adjunct , учитель начальных классов
МКОУ Мирная СОШ , Алтайский край
Zotova Tatiana Nikolaevna , преподаватель спецдисциплин
TOGAPOU "Pedagogicheskii kolledzh g. Tambova" , Тамбовская обл

«Realizatsiia mezhpredmetnykh sviazei na urokakh tekhnologii v nachal'noi shkole ("Shkola Rossii")»

Download an article

В статье рассматриваются требования ФГОС к проведению межпредметных связей, необходимых для формирования целостной картины мира у младших школьников. Представлена серия уроков технологии, охарактеризованы этапы и результаты опытной работы по реализации межпредметных связей на уроках технологии в начальной школе (Школа России).

Publication date: 03.08.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Bagavieva Gulnara Raisovna , студентка
Egorova Anna Aleksandrovna , студентка
Elabuga Institute FAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ

«Цвет и цветовая культура»

Download an article

В статье показана необходимость формирования цветовой культуры школьников. Авторы статьи предлагают использовать проектную деятельность по оформлению интерьера как средство формирования цветовой культуры личности. Рассматриваются основные правила подбора цветовых сочетаний в оформлении интерьера.

Педагогические науки

Publication date: 28.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Khrustaleva Anastasiia Anatolevna , студентка
Satarova Larisa Alekseevna , doctor of pedagogical sciences , доцент, профессор
FSBEI of HE "Astrakhan State University" , Астраханская обл

«Формирование проектных умений у младших школьников на уроках технологии»

Download an article

Включение учащихся в посильную проектную деятельность, обретение ими умений ориентироваться в условиях успешной реализации задания, включая планирование, прогнозирование, контроль, коррекцию и оценку совместной деятельности и полученного продукта, обеспечивают возможность маленьким членам общества более гармонично развиваться, и по мере взросления комфортно жить в современном технологическом мире.