List of publications on a keyword: «развитие самостоятельности»


Педагогика

Publication date: 01.08.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga A. Kapustina , учитель русского языка и литературы
MAOU "SOSh 14" , Вологодская обл

«Razvitie navyka osoznannogo chteniia pri rabote nad tekstom literaturnogo proizvedeniia u uchashchikhsia v starshikh klassakh»

Download an article

По мнению автора, существенная роль в раскрытии идейного содержания и понимания литературного произведения принадлежит плодотворной работе над текстом произведения. В статье она показывает, что от степени восприятия текста зависит общее отношение учащихся к произведению, понимание его смысла. Усвоение литературного текста является одним из важнейших видов познавательной деятельности учащегося.

Publication date: 25.04.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana N. Romanova
Evgeniia N. Grigorenko , bachelor
МБДОУ д/с №56 г. Белгород , Белгородская обл

«Razvitie detskoi samostoiatel'nosti i initsiativy»

Download an article

В статье подчеркивается, что необходимость формирования и развития самостоятельности диктуется потребностями общества в людях нестандартных, умеющих мыслить творчески, совершать открытия на благо человечества. Решение этого вопроса находит свое отражение в процессе развития самостоятельности, который позволяет человеку ставить новые проблемы, находить новые решения.

Publication date: 14.01.2020
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Valentina V. Feliksova , student
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл

«The Role of Family Upbringing Style in Development of Independence in Younger Preschool Children»

Download an article

The article is focused on the topical issue of developing independence in younger preschool children. The author investigates the influence of family upbringing style on development of independence. The study includes an analysis of scientific research on this issue; the methods chosen for this study and its results are presented.

Педагогические науки

Publication date: 15.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Yuliya A. Gandina
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 99 "Kapel'ka" , Самарская обл

«The question of procedural guidelines for developong independent motor activity of children aged 6–7 years old»

Download an article

В данной статье автором представлен план поэтапной работы с детьми 6–7 лет по развитию самостоятельности в двигательной деятельности. В работе также приведены результаты диагностической методики выявления уровня развития эмоционального отношения к двигательной деятельности у детей.

Педагогика

Publication date: 01.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia V. Glazova
ГАОУ СПО «Екатеринбургский колледж транспортного строительства» , Свердловская обл

«Особенности проектной деятельности студентов колледжа»

Download an article

Данная статья посвящена проблеме применения проектной деятельности. Автор отмечает, что проектная деятельность студентов колледжа воспринимается достаточно узко, а именно как дипломное проектирование. Однако проекты в рамках образовательной программы колледжа могут применяться и при изучении отдельных предметов, обладая при этом высокой эффективностью как в обучении, так и в развитии личностных качеств студентов.

Организация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana N. Lukina
MBDOU "D/S 1 "Solnyshko" OV s prioritetnym osushchestvleniem deiatel'nosti po fizicheskomu razvitiiu detei" , Чувашская Республика - Чувашия

«Предметно-развивающая среда ДОУ с учётом ФГТ»

Download an article

Созданию предметно–развивающей среды в современном ДОУ сегодня уделяется большое внимание. Педагоги стремятся использовать инновационные подходы и принципы построения предметно–игрового пространства, т.к. группа детского сада для многих детей является их вторым домом, где они проводят большую часть дня. В детском саду малыши играют, рисуют, лепят, принимают пищу, спят, общаются со сверстниками и взрослыми. Доказано, что от того, насколько комфортно организована предметно–развивающая среда в группе, во многом зависят показатели интеллектуального и личностного развития ребенка, уровень его воспитанности, готовности к школе, эмоциональное состояние.