List of publications on a keyword: «медицинский вуз»
Теория и методика профессионального образования
FGBOU VO "Astrakhanskii gosudarstvennyi meditsinskii universitet" Minzdrava Rossii , Астраханская обл
«Обучение иностранных студентов в Астраханском ГМУ»
В статье анализируется состояние современной системы высшего медицинского образования в российских вузах нашей страны, а в частности в Астраханском ГМУ Минздрава РФ. Ключевыми параметрами современной образовательной системы являются доступность и привлекательность российских вузов для студентов-иностранцев в сравнении с развитыми европейскими вузами.
Педагогика
Elena M. Tolstykh , candidate of medical sciences
Mariia A. Zolotareva , candidate of medical sciences
FSBEI of HE «Voronezh State Medical University named after N.N. Burdenko» of the Ministry of Public Health of the Russian Federation , Воронежская обл
«Особенности применения различных видов обучения студентов на клинических кафедрах»
The main task of the higher medical school is the preparation of students capable for raising the theoretical and professional levels, as well as actively participating in medical and scientific work. A systematic approach is needed with the inclusion in the educational process of new pedagogical technologies, including self-study and research work of students.
Dmitrii A. Maliukov , candidate of medical sciences
Mariia A. Zolotareva , candidate of medical sciences
FSBEI of HE «Voronezh State Medical University named after N.N. Burdenko» of the Ministry of Public Health of the Russian Federation , Воронежская обл
«Вопросы активизации и организации познавательной деятельности студентов в медицинском вузе»
Improving the quality of medical education means the introduction of new forms of education and information technologies in the educational process. An important aspect of individual work - preservation of direct contact of the student with the teacher in the conditions of application of innovative technologies. Effective cooperation of teachers of fundamental and clinical departments is necessary for successful fulfillment of interdisciplinary tasks by the student.
Психологические науки
Marina B. Chizhkova , candidate of psychological sciences
SBEI of HE "Orenburg State Medical University" of the Ministry of Health of the Russian Federation , Оренбургская обл
«Факторы личности студентов-первокурсников на начальном этапе обучения в медицинском вузе»
В статье рассматриваются факторы личности студентов-первокурсников, а также их взаимосвязи, обусловленные начальным периодом обучения в медицинском университете. На примере экспериментального изучения структуры личности юношей и девушек лечебного факультета авторами раскрываются ведущие факторы, а также особенности интеллектуальной, эмоциональной и коммуникативной сфер личности будущих медицинских работников.
Парадигмы современного образования (различные направления)
SFEI of HE "V.I. Razumovsky Saratov State Medical University" of Russian Federation Ministry of Health , Саратовская обл
«Материалы для входного тестирования первокурсников медицинского вуза по физике»
The article is devoted to one of the methodological aspects of physics teaching in medical school ( the entrance control of students in physics. The experience of the Medbiofizikal Department named after Professor V.D. Zernov of the Saratov State Medical University named after V.I. Razumovsky is shown. The author adduces a list of tasks for the two variants of the test control with indication of correct answers.
Педагогика
Olga V. Sukhoveeva , candidate of biological sciences
FSBEI of HE «Voronezh State Medical University named after N.N. Burdenko» of the Ministry of Public Health of the Russian Federation , Воронежская обл
«Проблемы изучения математики в медицинском ВУЗе»
Парадигмы современного образования
SFEI of HE "V.I. Razumovsky Saratov State Medical University" of Russian Federation Ministry of Health , Саратовская обл
«Совершенствование обучения физике и математике студентов медицинских ВУЗов»
Сильное проявление профессионального компонента, наряду с учебным, в структуре мотивации студентов медицинского вуза обусловливает необходимость специфического подхода к преподаванию физики и математики в цикле фундаментальных естественнонаучных дисциплин, акцентирования на возможностях применения тех или иных физических принципов и технологий непосредственно в области медицины. В статье рассматривается ряд аспектов преподавания физики и математической статистики студентам младших курсов медицинского вуза, представлены данные, отражающие уровень мотивации и качества обучения на примере кафедры медбиофизики им. профессора В.Д. Зёрнова Саратовского государственного медицинского университета.