List of publications on a keyword: «ИКТ-компетенции»


Педагогика

Publication date: 29.02.2024
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Dmitrii A. Zenkin
Institut psikhologii i pedagogiki FGBOU VO "Sakhalinskii gosudarstvennyi universitet" , Сахалинская обл
Liudmila N. Rumiantseva , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Sakhalin State University" , Сахалинская обл

«Sozdanie konsul'tativnoi sluzhby soprovozhdeniia pedagogov kak sredstvo sovershenstvovaniia ikh professional'nykh IKT-kompetentsii»

Download an article

В статье рассматривается вопрос повышения ИКТ-компетенций педагога общего образования. Авторы утверждают, что одним из результативных условий следует рассматривать сопровождение педагога посредством организации консультативной службы по месту работы.

Дошкольная педагогика

Publication date: 13.12.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Inna S. Nesterova
Institute of Language and Culture of the North-East nations of the Russian Federation FSAEI of HE "North-Eastern Federal University named after M.K. Ammosov , Саха /Якутия/ Респ

«Tsifrovye obrazovatel'nye tekhnologii v formirovanii poznavatel'nogo interesa detei»

Download an article

В данной статье рассказывается об использовании цифровых образовательных технологий в дошкольном образовании. Цифровые технологии обогащают, качественно обновляют образовательную деятельность, делают процесс развития детей простым и эффективным, повышают познавательный интерес детей, тем самым раскрывают новые возможности дошкольного образования.

Образование взрослых, самообразование

Publication date: 04.05.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Olga V. Chernova
FSAEI of HE "Far Eastern Federal University" , Приморский край

«К вопросу формирования ИКТ-компетенций у педагогов дошкольного образования»

Download an article

В статье проанализированы проблемы, возникающие при овладении педагогами дошкольного образования ИКТ-компетенциями, и намечены возможные пути их решения. Особое внимание уделено психологическому аспекту в формировании мотивации к обучению.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 18.01.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Ekaterina V. Rykova , candidate of pedagogic sciences
Tatiana L. Shaposhnikova , doctor of pedagogic sciences, candidate of physical and mathematical sciences
Denis A. Zheglov
FSBEI of HE "Kuban State Technological University" , Краснодарский край

«Цели и задачи пособий для повышения ИКТ-компетентности учителей физики, разрабатываемых для курсов повышения квалификации»

Download an article

В статье рассмотрены основные проблемы, с которыми сталкиваются преподаватели курсов повышения квалификации учителей физики в Краснодарском крае при подготовке к занятиям, направленным на формирование ИКТ-компетенций. Авторы также рассматривают основные задачи, ставящиеся перед авторами учебных пособий.

Педагогика

Publication date: 26.11.2014
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Irina V. Chumakova , candidate of pedagogic sciences
FEI APE of TD "Institute of professional development and retraining of teachers' , Тульская обл

«Научно-методические аспекты применения педагогами информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы формирования профессиональных умений слушателей курсов повышения квалификации по применению ИКТ-технологий в дошкольном образовании. Описываются этапы курсов повышения квалификации по овладению профессиональными умению слушателя-ми. Важным моментом в процессе обучения также является решение учебных педагогических задач.

Компетентностный подход в системе профессионального образования

Publication date: 22.03.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Anna P. Ivoilova
Irina N. Khazeeva , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Nizhnevartovsk State University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Informatsionnaia kompetentnost' budushchego pedagoga v kontekste professional'nogo standarta»

Download an article

По мнению авторов, профессиональный стандарт педагога содержит не мало пунктов, посвященных информационным компетенциям. Исходя из них, можно выделить уровни требований к информационной компетентности педагога – методический и технологический. Наиболее комплексным подходом к определению содержания информационных компетенций педагога можно считать подход ЮНЕСКО. Он позволяет сформировать четкую структуру информационных компетенций преподавателя. Однако, выстраивать содержание ИКТ-подготовки необходимо объективно оценивая состояние современных информационных технологий, используемых в образовательном процессе, и перспектив их развития.