List of publications on a keyword: «специальное образование»


Педагогика

Publication date: 04.04.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Antonina A. Zorikova , candidate of agricultural sciences
Iurii V. Zorikov , candidate of biological sciences
OGAPOU "Dmitrievskii sel'skokhoziaistvennyi tekhnikum" , Белгородская обл

«Opyt primeneniia instituta nastavnichestva v ramkakh dual'nogo obucheniia»

Download an article

Статья посвящена вопросу внедрения института наставничества в подготовку специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих, что, как отмечают авторы, является одним из актуальных моментов современного профессионального образования. В статье приводятся особенности и результаты практического опыта по реализации проекта.

Педагогика профессиональной школы и среднего ПО

Publication date: 08.10.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina A. Tamakhina , преподаватель
GBPOU g. Moskvy "Moskovskii avtomobil'no-dorozhnyi kolledzh im. A.A. Nikolaeva" , Москва г

«Formy sotsializatsii kak uslovie individual'nogo razvitiia obuchaiushchikhsia v SPO»

Download an article

В настоящей статье рассмотрены проблемы социализации в контексте индивидуального развития обучающихся в среднем специальном образовании. Дается общая характеристика образования, выделяются его характерные черты, раскрываются основные функции школьного образования. Приводится определение понятия социализации, раскрывается роль процесса социализации в развитии личности. Выделены основные педагогические принципы, которым необходимо следовать в работе педагогам СПО. Описываются способы и пути социализации обучающихся в СПО.

История

Publication date: 15.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vldimir B. Benda , candidate of historical sciences , associate professor
Pushkin Leningrad State University , Санкт-Петербург г

«To the problem of evaluation of «foreign» influence on the development of the Russian state scientific and military school in the reign of Peter the Great»

Download an article

In pre-revolutionary, Soviet and modern Russian historiography the problem of evaluation of «foreign» influence in various periods in the development of Russia is more than actual, and thoroughly represented. The author notes that in this period, one of the areas of such influence was the activities of foreign («foreign») both military and civilian professionals of various profile and level, invited to the Russian service at the end of the XVII–XVIII centuries. In his article, the author, based on the study of new archival and other sources, attempts to evaluate the «pros» and «cons» of foreign influence, primarily on the development of the Russian state military science and military schools, as well as to strengthen the defense of the state during the first quarter of the XVIII century. In addition, for the first time the article introduces some archival sources into scientific circulation.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 19.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariia K. Rodionova
MDOU "D/S 22" , Московская обл

«Актуальные проблемы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в российском обществе»

Download an article

Автор данной статьи отмечает, что инклюзия (включение) особенных детей в жизнь общества вынуждает по-новому взглянуть на предмет человеческого развития, искать адекватные методы взаимодействия с этими детьми, помочь им развить свою индивидуальность.

Publication date: 23.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoriya V. Manuylova , candidate of pedagogic sciences
Institute of Special Education and Complex Rehabilitation SAEI of HE "Moscow City Teacher Training University" , Москва г

«Подготовка педагогических кадров для работы в едином образовательном пространстве: специальное и инклюзивное образование»

Download an article

Статья посвящена вопросу ключевых аспектов подготовки будущих специалистов для системы специального и инклюзивного образования в условиях среднего профессионального образования. Основной акцент сделан на раскрытие возможностей учебных лабораторий как образовательного пространства в процессе формирования профессиональной готовности выпускников педагогических колледжей для работы в условиях инклюзивного и специального образования с детьми, имеющими отклонения в развитии.