List of publications on a keyword: «психолого-педагогическая деятельность»


Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Publication date: 30.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Stepanova , candidate of psychological sciences , Заведующий кафедрой управления в образовании
Nizhny Tagil Branch «Institute of education development» , Свердловская обл

«Psikhologicheskaia bezopasnost' obrazovatel'noi sredy kak uslovie subektivnogo blagopoluchiia obuchaiushchikhsia»

Download an article

В статье рассмотрен вопрос значимости образовательной среды для психического развития обучающихся. Жизнь школы должна и своим содержанием, и формой привлекать к себе, побуждать в учащихся творческую активность, формировать в каждом из них, в конечном итоге, положительный эмоциональный настрой, вызывать ощущение психологического комфорта и чувство защищенности, содержать возможность для их поддержки.

Коррекционная педагогика

Publication date: 10.10.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia V. Kizhakina
Anna S. Kovaleva , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE “Altay State Pedagogical University” , Алтайский край

«Психолого-педагогическая деятельность с детьми с онкологическими заболеваниями в условиях реабилитационного центра»

Download an article

В статье представлен опыт деятельности реабилитационного центра по работе с детьми с онкологическими заболеваниями, а также с семьями, воспитывающими детей с онкологическими заболеваниями.

Психология

Publication date: 01.08.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana S. Gorozhantseva
Irina S. Begantsova , doctor of pedagogic sciences
Arzamasskii filial FGAOU VO "Natsional'nyi issledovatel'skii Nizhegorodskii gosudarstvennyi universitet im. N.I. Lobachevskogo" , Нижегородская обл

«Психолого-педагогическое обеспечение социального развития детей старшего дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении»

Download an article

В статье рассмотрены вопросы организации работы по социальному развитию детей старшего дошкольного возраста. С этой целью посредством психодиагностических методик были определены особенности социального развития старших дошкольников и на основании данных эмпирического исследования разработана программа, направленная на развитие взаимодействия старших дошкольников и их общения со сверстниками. Проведена повторная диагностика детей старшего дошкольного возраста, выявившая эффективность проведенной работы.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Publication date: 02.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana F. Dzhioeva , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HPE "North Ossetia State University named after K.L. Hetagurov" , Северная Осетия - Алания Респ

«Психолого-педагогические аспекты самоопределения личности»

Download an article

Данная статья посвящена вопросу самоопределения личности. В работе юношеский возраст рассматривается как процесс жизненной адаптации и как подготовка к выполнению социальных ролей. Автор отмечает, что самоопределение личности выявляется в различных сферах актуальной жизнедеятельности. Мотивационно-потребностная сфера этого возраста проявляется в построении жизненных фактов, в проблеме выбора профессии и в определении жизненной позиции.

Психология

Publication date: 30.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana F. Dzhioeva , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HPE "North Ossetia State University named after K.L. Hetagurov" , Северная Осетия - Алания Респ

«Особенности формирования личности в социальной среде»

Download an article

В данной работе формирование личности подростка анализируется в определенном соотношении с социализацией личности. Результаты исследования позволили автору определить факторы, способные усилить социальную активность в подростковом возрасте. К таким факторам исследователь относит стиль работы учителя, атмосферу взаимоотношений в подростковой среде, национально-исторический фактор, психологический фактор, направленность учебного заведения, использование психолого-педагогических методов воспитания, сосредоточенных на развитие самостоятельности и т. д. Потребность в самореализации, отношение подростка к самому себе, устремленность и осознанность своей деятельности, ценностное отношение к национальной культуре являются наиболее важными критериями социальной активности данного возрастного этапа.