List of publications on a keyword: «разговорная речь»
Педагогика
Olga D. Vereshchagina
Elena N. Vinokhodova
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie mnemotekhniki v obrazovatel'nom protsesse»
Русский язык
Iuliia V. Kositsina , candidate of philological sciences , учитель русского языка и литературы
МБОУ "Лицей №34" , Кемеровская обл
«Tematicheskaia organizatsiia razgovornogo monologicheskogo teksta na primere rechi A.K. Pankova»

В работе представлен анализ тематической структуры и тематического развития разговорного монолога А.К. Панкова. Определяются основные темы (микротемы), рассматриваются варианты тематического развития. Исследование тематической организации текста позволяет выявить особенности личности говорящего, его отношение к миру и к жизни.
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Baatr V. Samtunov
FSBEI of HE "Kalmyk State University named after B. B. Gorodovikov" , Калмыкия Респ
«Sravnenie v razgovornoi rechi»
Belorussian State University , Belarus
«Социальные диалекты тематического поля «деньги» русского национального языка»
Филология
Olga A. Ganzhara , candidate of philological sciences
Institute of Humanities of FSAEI of HPE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край
«Artistic means of expressiveness used in dialogues to describe colloquial speech in the works of Bernhard Schlink»

This article deals with the problem of describing the dialogical speech within the framework of the work of Bernhard Schlink, attention is paid to the linguistic elements used to transmit communicative acts and to the authors' goals aimed at the realization of creative intent. The purpose of the work is to consider the features of the transmission of live, real speech in the works of Bernhard Schlink. The work is of a survey nature. It provides examples of the author's use of phonetic, lexical and syntactic elements of the language, which contribute to the creation of a real dialogical speech between the characters. It was revealed that the description of communal acts in the works of Bernhard Schlink is characterized by a tendency to a strong emotional impact on the reader, the use of means of various linguistic levels responds to the author's desire to differentiate the text of the work in a stylistic way. From the lexical point of view Schlink resorts to the use of various kinds of colloquial elements of the language or units of low style, here are used phraseological units, modal particles, interjections, etc. From the syntactic side, the author uses incomplete sentences, free word order and etc. In the phonetic plan, the author shortens words, deafens them, as this happens during a real communicative act. The use of colloquial elements in the works allows the author to diversify the text stylistically and makes it more interesting for the reader, which is confirmed by the fact that Bernhard Schlink belongs to the most popular German writers of the day.
Филология и лингвистика
Pedagogical Institute of FSEI of HE “Pacific State University” , Хабаровский край
«Разговорный язык, разговорная речь, разговорный стиль: к вопросу о дифференциации понятий»
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Лексико-стилистические особенности языка манга»
Филология и лингвистика
Liliia M. Ilina , candidate of pedagogic sciences
FGBOU VO "Ul'ianovskii gosudarstvennyi universitet" , Ульяновская обл
«Американский сленг во французском языке»
Филологические науки
Viktoriia I. Bilous
Olga N. Goroshko , candidate of historical sciences
Piatigorskii filial FGAOU VO "Severo-Kavkazskii federal'nyi universitet" , Ставропольский край
«Причины проникновения английских слов в современный русский язык»
Русский язык
МАОУ гимназия №18 , Томская обл
«Пусть говорят?»

В данной статье рассмотрена проблема влияния информационного пространства Интернет и СМИ на современный русский язык. Путём анализа (просмотр и прослушивание телепередач, устной и письменной речи учащихся, отбора газетно-журнального материала с последующим его изучением и классификацией) автор статьи приходит к выводу, что влияние СМИ на наш язык колоссально, и что необходимо сохранять, защищать и пропагандировать правильный русский язык.
Педагогика общеобразовательной школы
SFEI of HE "V.A. Bosikov Republic of Sakha (Yakutia) Higher Music School" , Саха /Якутия/ Респ
«Некоторые методы обучения английскому языку»
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Институт межкультурной коммуникации и международных отношений ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» ,
«Лингвистические особенности разговорной речи»

Статья посвящена изучению разговорной речи, выявлению законов ее функционирования, особенностей, а также затрагивает проблематику исследования неофициальной устной речи. Автор статьи использует следующие методы для исследования: описательный метод, метод контекстуального наблюдения и количественной оценки выявленных фактов.
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
Svetlana I. Kargapoltseva
Karshinskii inzhenerno-ekonomicheskii institut , Uzbekistan