List of publications on a keyword: «пиктограмма»


Филологические науки

Publication date: 20.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Soloveva Serafima Iurevna , студентка
FSBEI of HPE "Kaluga State University named after K. E. Tsiolkovsky" , Калужская обл

«Использование пяти основных цветов в устойчивых сочетаниях иероглифов в китайском языке»

Download an article

Преодоление проблемы различий в цветообозначении одних и тех же предметов в разных культурах, а также понимание особенностей использования цветов в устойчивых сочетаниях имеют большое значение для изучающих тот или иной язык. Автор статьи считает, что знание и умение пользоваться символикой цвета в речи позволит избежать недопонимания, обеспечит комфортное общение носителей разных языков и поможет лучше понять особенности мировосприятия представителей других культур. В результате исследования было получено около сорока различных устойчивых сочетаний иероглифов, несущих как положительную, так и отрицательную окраску, большинство из которых не имеют аналогов в русском языке, но которые ярко показывают особенности мировосприятия китайского народа и, соответственно, являются полезным материалом при изучении китайского языка и знакомстве с китайской культурой.

Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 19.11.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sherstneva Nataliia Anatolevna , воспитатель
Alekseeva Nadezhda Ivanovna , воспитатель
MBDOU "D/S 1 "Solnyshko" OV s prioritetnym osushchestvleniem deiatel'nosti po fizicheskomu razvitiiu detei" , Чувашская Республика - Чувашия

«Ispol'zovanie krugov Eilera dlia razvitiia logicheskogo myshleniia i rechi doshkol'nikov»

Download an article

Статья посвящена навыкам и умениям работать с моделями (кругами Эйлера), приобретенным в дошкольном учреждении. Авторы полагают, что данные навыки приведут к активизации детского механизма саморазвития, в результате которой логическое мышление дошкольников преобразуется на качественно новый уровень.

Дошкольная педагогика

Publication date: 17.11.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadzharian Olga Iurevna , воспитатель
МАДОУ МО «Д/С №113» , Краснодарский край
Prikhodko Elena Gavrilovna , candidate of pedagogical sciences , доцент, Заслуженный учитель РФ
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край
Kiiashko Anna Vasilevna , учитель-логопед
МАДОУ МО «Д/С №113» , Краснодарский край

«Использование кодированной информации при формировании связной речи у детей дошкольного возраста с проблемами развития речи»

Download an article

В статье рассматривается использование кодированной информации, основанной на технике графического сгущения, как одного из средств речевого развития детей дошкольного возраста на примере мнемотехник.

Культурология и искусствоведение

Publication date: 29.04.2016
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 2)
Malysheva Olga Aleksandrovna , магистрант
Laptev Vladimir Vladimirovich , candidate of art criticism , доцент
FSBEI of HPE "St. Petersburg University Industrial Engineering and Design" , Санкт-Петербург г

«Isotype by Otto Neurath»

Download an article

The article deals with the theoretical basis of the infographic and its practical impact on the person’s attention by the example of the book of Otto Neurath's about the international pictorial language. This shows the relevance of design methods of Isotype system and its influence on modern infographic.

Дошкольная педагогика

Publication date: 16.03.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Ignatenko Ekaterina Valerevna , воспитатель
МБДОУ – Д/С КВ №18 «Золушка» , Челябинская обл

«Метод моделирования в формировании речевых навыков у детей дошкольного возраста»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема развития связной речи у детей дошкольного возраста. Изучается метод наглядного моделирования как эффективное средство развития речи детей дошкольного возраста. В результате использования данного метода дети учатся выражать свои мысли свободно, последовательно, интересно.

Педагогика

Publication date: 20.12.2019
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Nikitina Nadezhda Iurevna , воспитатель
Zakharova Marina Ivanovna , воспитатель
Vasileva Elvira Viacheslavovna , воспитатель
Ivanova Elena Aleksandrovna , воспитатель
MBDOU "D/S 2 "Kolosok" , Чувашская Республика - Чувашия

«Sistema raboty po razvitiiu slukhovoi pamiati u detei na etape predshkol'noi podgotovki»

Download an article

Статья посвящена системе работы по развитию слуховой памяти у детей 5–6 лет. В работе описан формирующий этап эксперимента в определении и апробировании системы работы по повышению уровня развития слуховой памяти у детей 5–6 лет.

Психология

Publication date: 09.07.2015
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Beldieva Irina Sergeevna , студентка
Shkriabko Irina Pavlovna , candidate of psychological sciences , доцент
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Особенности развития сознания и мышления личности»

Download an article

В статье рассматривается особенности развития мышления и сознания. Мышление и сознание рассматриваются как ипостаси единого ментально-лингвального комплекса. Автор полагает, что развитие научного мышления и развитие науки – это не два отдельных, друг от друга независимых процесса, а две взаимосвязанные и взаимообусловленные стороны единого процесса.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Publication date: 26.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gorbunova Alevtina Yurievna , воспитатель
MBOU "Mnogoprofil'naia shkola 181" Sovetskogo raiona g. Kazani , Татарстан Респ
Mikhailova Tatiana Nikolaevna , учитель
MAOU "Litsei 121 im. Geroia Sovetskogo Soiuza S.A. Akhtiamova" Sovetskogo raiona g. Kazani , Татарстан Респ

«Ispol'zovanie piktogramm i kriptogramm na urokakh v nachal'noi shkole»

Download an article

В статье рассматриваются такие понятия как «пиктограмма» и «криптограмма», и актуальность их использования на уроках в начальной школе. Авторы отмечают, что, используя пиктограммы и криптограммы на уроках можно привлечь внимание детей к предмету, развить у них интерес, заинтересовать в получении знаний, а также приводятся примеры использования их на уроках и во внеклассной работе.