List of publications on a keyword: «профессиональная переподготовка»


Психология

Publication date: 06.10.2020
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Elena V. Suvorova , doctor of psychological sciences , head of department
International Academy of Spiritual Development and Innovative Technologies , Москва г

«What the Game Practitioners Are Need to Be Trained to ?»

Download an article

В данной статье исследуется вопрос о том, какими знаниями и навыками должен обладать игропрактик, чтобы проводить игры экологично, безопасно для своих клиентов предоставляя им максимум возможностей для самопознания я и развития, и обеспечивая комфортное взаимодействия в группе. В статье также будет представлено описание специальной программы профессиональной переподготовки по профессии «психолог-игропрактик» на базе первого высшего образования. В статья будет раскрыто, чему именно и как необходимо обучать психологов-игропрактиков, чтобы обеспечить качественный уровень проведения психологических, трансформационных, деловых, коучинговых, навыковых и других игр, что так актуально в современном мире. Рынок игропрактики стремительно развивается и растет. В него приходят всё больше и больше специалистов из разных профессий. Именно поэтому определение и поддержание стандартов профессии психолога-игропрактика становится таким актуальным сейчас.

Медицинские науки

Publication date: 15.05.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oleg M. Liulko , candidate of medical sciences
GBUZ RK "Krymskii respublikanskii tsentr meditsiny katastrof i skoroi meditsinskoi pomoshchi" , Крым Респ

«НОВОЕ В АККРЕДИТАЦИИ И СЕРТИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ»

Download an article

For the first time, a scientific and practical, financial and economic justification is given for the inclusion of course training on technosphere safety (labor protection), civil defense and emergency situations, fire safety, and anti-terrorism in one cycle of the postgraduate program of additional education for the management of medical organizations in the specialty-health organization and public health

Педагогика профессиональной школы и СПО

Publication date: 27.07.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Daria A. Krivenok , студентка
FSAEI of HE "Ural Federal University named after the first President of Russia B.N.Yeltsin" , Свердловская обл

«Rol' sistemy dopolnitel'nogo professional'nogo obrazovaniia v sovremennykh usloviiakh»

Download an article

Рассмотрены особенности формирования системы дополнительного профессионального образования посредством создания специальных организационно-управленческих условий.

Парадигмы современного образования

Publication date: 10.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda A. Agafonova , candidate of pedagogic sciences , независимый эксперт
Centre of distance learning technologies «CMDOT» , Москва г

«Применение активных и интерактивных образовательных технологий в процессе преподавания общелингвистических дисциплин на потоках профессиональной переподготовки и повышения квалификации»

Download an article

The article presents the rationale for the use of active educational technologies in higher educational institutions in teaching process of General linguistic disciplines. The essence and content of interactive educational technologies where the key place belongs to game and training methods of training is revealed. It is shown that the dialog forms are the basis of an active and interactive educational technologies.

Технические науки

Publication date: 18.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nurgun V. Popov
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Разработка и внедрение информационной системы для образовательного учреждения дополнительного профессионального образования»

Download an article

В статье описан процесс разработки и внедрения информационной системы контроля учебного процесса обучающихся по программам профессиональной переподготовки ГАУ ДПО «Высшая школа инновационного менеджмента при Главе РС (Я)».

Педагогика

Publication date: 07.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina S. Samigullina , candidate of pedagogic sciences
Institute of Management, Economics and Finance of FSAEI of HPE "Kazan (Privolzhskiy) Federal University" , Татарстан Респ

«The structure and content of objective and methodic area of educational program of retraining "Teacher training: geography teacher»

Download an article

Статья посвящена проблеме построения модели профессиональной переподготовки бакалавров в рамках Программы Стратегической академической единицы, реализуемой Казанским университетом по программе переподготовки «педагогическое образование: учитель географии». При разработке модели профессиональной переподготовки бакалавров использован модульный принцип. Модель включает два блока, один из которых – предметно-методический, включающий базовую и вариативную части.

Publication date: 21.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina S. Samigullina , candidate of pedagogic sciences
Institute of Management, Economics and Finance of FSAEI of HPE "Kazan (Privolzhskiy) Federal University" , Татарстан Респ

«Program-methodical support of occupational retraining "Pedagogical education: geography teacher»

Download an article

Статья посвящена проблеме построения модели профессиональной переподготовки бакалавров в рамках Программы Стратегической академической единицы, реализуемой Казанским университетом по программе переподготовки «Педагогическое образование: учитель географии». При разработке модели профессиональной переподготовки бакалавров использован модульный принцип. Модель включает два блока, один из которых – предметно-методический, включающий базовую и вариативную части.

Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Publication date: 17.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina S. Samigullina , candidate of pedagogic sciences
Institute of Management, Economics and Finance of FSAEI of HPE "Kazan (Privolzhskiy) Federal University" , Татарстан Респ

«Objective and methodological module of educational program of vocational training on a specialty "geography teacher»

Download an article

Статья посвящена проблеме построения модели профессиональной переподготовки бакалавров в рамках Программы Стратегической академической единицы, реализуемой Казанским университетом по программе переподготовки «педагогическое образование: учитель географии».

Педагогические науки

Publication date: 14.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ruslan M. Aguzarov
Zhanna R. Tegetaeva , candidate of pedagogic sciences
SBEI of HPE "North Ossetian State Pedagogical Institute" , Северная Осетия - Алания Респ

«Управление процессом повышения квалификации педагогов в образовательной организации»

Download an article

В данной статье авторами рассматриваются организационные подходы к процессу повышения квалификации педагогических работников в образовательной организации. Обоснованы цель, задачи и содержание основных форм повышения квалификации в школе.

Педагогика

Publication date: 02.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana A. Fain , candidate of pedagogic sciences
OGAOU DPO "Institut razvitiia obrazovaniia Evreiskoi avtonomnoi oblasti" , Еврейская Аобл

«Компетентностная парадигма в дополнительном профессиональном образовании»

Download an article

В данной статье на основе анализа научных исследований, психолого-педагогической литературы, научно-педагогического опыта компетентностная парадигма раскрывается как категория науки и образования. В статье показаны этапы становления компетентностной парадигмы, обоснованы особенности компетентностной парадигмы в дополнительном профессиональном образовании, значение профессионального стандарта педагога, инновационного педагогического опыта, тьюторства и исследовательского подхода в профессиональной переподготовке и повышении квалификации педагогических кадров.

Publication date: 03.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila N. Trofimova , candidate of pedagogic sciences
FGBOU VPO "Omskii gosudarstvennyi universitet putei soobshcheniia" , Омская обл

«Проблема организации повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов»

Download an article

В статье рассмотрено актуальное на современном этапе направление дополнительного образования – профессиональная переподготовка. Рассмотрены случаи, при которых проводится повышение квалификации и профессиональная переподготовка специалистов. Показано, каким образом происходила организация повышения квалификации специалистов в советское время и на современном этапе. Сформулирована проблема настоящего исследования, которая заключается в разрешении противоречия между обязательным повышением квалификации специалистов, закрепленных законодательно и отсутствием государственной финансовой поддержки данного мероприятия.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Publication date: 13.08.2015
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 1)
Anna V. Kerzhentseva , candidate of pedagogic sciences
Madina M. Pshukova , candidate of pedagogic sciences
Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования ФГБОУ ВО «Кабардино‐Балкарский государственный университет» , Кабардино-Балкарская Респ

«Организационно‐методическое сопровождение дополнительного профессионального образования педагогов начальной школы»

Download an article

Профессиональная переподготовка учителей начальных классов рассматривается как необходимое условие успешного профессионального развития и функционирования педагогов в сложившихся обстоятельствах внедрения федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования. Программы профессиональной переподготовки, содержание, методы и технологии должны разрабатываться с учетом современных требований к уровню компетентности педагога. Рассмат-риваются содержательные и организационно‐методические подходы фор-мирования готовности педагогов к новому виду профессиональной деятельности в системе повышения квалификации, практико‐ориентированный опыт организации обучения учителей начальных классов. При изучении дисциплин учебного плана по программе профессиональной переподготовки «Начальное образование и информатика» в качестве примера дидактического средства обучения, приводятся фрагменты заданий рабочей тетради для самостоятельной работы слушателей, способствующие развитию предметной и профессиональной компетенции обучающихся.