List of publications on a keyword: «модульная технология»
Современные технологии в образовании
MAOU "SOSh 10" , Свердловская обл
«Kommunikativnaia kompetentnost' obuchaiushchikhsia osnovnoi obshcheobrazovatel'noi shkoly i diagnostika eio sformirovannosti pri uslovii ispol'zovaniia modul'noi tekhnologii obucheniia»
В статье обоснована актуальность проблемы формирования компетенций, описана структура и уровни сформированности коммуникативной компетенции, предложена методика оценки сформированности коммуникативной компетенции учащихся девятых классов основной общеобразовательной школы и представлены результаты педагогических измерений.
Педагогика
Natalia N. Kholina
MBEI «Secondary School №18 named after the 28th Army» , Астраханская обл
«Tekhnologiia modul'nogo obucheniia»
Модульный подход в обучении дает возможность корректировать образовательные программы или создавать новые на базе существующих, адаптированных к уровню подготовки учащихся. Методы исследования – изучение и анализ различной методической, учебной литературы, педагогического опыта. Автором проанализирована технология модульного обучения. В статье предложены пути реализации модульного обучения, рассмотрены этапы его внедрения.
Общая педагогика
MBOU "SOSh 62" , Кемеровская обл
«Blochno-modul'naia tekhnologiia v prepodavanii matematiki»
В данной статье речь идет о блочно-модульной технологии как вспомогательном средстве в обучении математики. В результате применения данной технологии, учащиеся осваивают учебный материал на высоком осознанном уровне, полноценно работает система самообразования, система взаимопомощи учащихся. Учитель в основном выступает в роли наставника, партнера, что позволяет достичь высоких результатов обучения.
Педагогика профессиональной школы: среднего профессионального и высшего образования
Radis R. Kabirov , candidate of pedagogic sciences , associate professor
Alina H. Novikova , head teacher
Almetyevsk State Oil Institute , Татарстан Респ
«Forms and methods of teaching the general physics course in a technical university of oil profile»
The article presents various forms and methods of physics teaching to students of a technical university of oil profile, allowing to maintain an optimal level of knowledge acquisition by future bachelors in the conditions of a substantial reduction of the time allocated by modern curricula for studying this subject. Possibilities of using certain approaches for effective organization of the learning process are discussed, those possibilities are used at the Department of Physics and Chemistry of the Almetyevsk State Oil Institute. Attention is drawn to the relevance of intersubject communications usage, contributing to the successful acquisition of professional knowledge and skills, which are the basis for the future engineer. The essence and effectiveness of the grade-rating system application are revealed in the assessment of students' knowledge.
Педагогические науки
Philology, journalism and intercultural communication institute FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл
«Модульное обучение в структуре российских вузов»
Педагогика общеобразовательной школы
MPI lyceum school №3 , Kazakhstan
«Students' cognitive competence development in Russian and Literature classes by means of innovative technologies»
Автор, основываясь на основополагающие документы образования по проблеме развития полиязычья в Республике, делится опытом работы по совершенствованию интереса учащихся в получении знаний по русскому языку на основе инновационных технологий. Учитель использует технологию критического мышления, модульную технологию и метод проектов. Это позволяет добиться повышения качества усвоения знаний, уровня познавательной и творческой активности учащихся. Все это является результатом участия школьников в различных Международных, Республиканских областных, городских конкурсах, олимпиадах, научных проектах.
Педагогика
FSBEI of HE "Academy of State fire-prevention service of EMERCOM of Russia" , Москва г
«Разработка и применение инновационных оценочных средств в системе высшего образования»
В представленной работе кратко приводится методика тестирования с использованием инновационных оценочных средств, применяемая для текущего и промежуточного контроля знаний обучающихся в системе высшего образования. Данную методику рекомендуется использовать в учебном процессе совместно с традиционными способами тестирования. Формирование банка тестовых заданий осуществлено на основе разработки спецификации теста, используемой в модульной технологии обучения.
Педагогика профессиональной школы и СПО
ГБОУ СПО «Люберецкий медицинский колледж» , Московская обл
«Применение технологии модульного обучения при освоении МДК 01.01. Лекарствоведение по специальности «Фармация»»
В статье рассмотрены теоретические подходы к определению понятия «модульная технология». Изложены принципы разработки модулей. Показаны достоинства модульной технологии и ее актуальность при подготовке фармацевтических работников. В работе описано методическое обеспечение модульной технологии в контексте освоения МДК 01.01. Лекарствоведение
Педагогика общеобразовательной школы
ГКОУ «Волгоградский лицей-интернат «Лидер» , Волгоградская обл
«Инновационный подход в изучении истории Великой Отечественной войны в старших классах»
Современные педагогические технологии
Natalia V. Olshevskaia
Belorussian State University , Belarus
«Модульная технология как способ реализации индивидуального подхода в обучении»
Статья посвящена теме актуальности внедрения гибкой модульной системы в языковое образование в условиях социально-экономических преобразований. Путем анализа и систематизации литературных источников, а также изучения и обобщения положительного педагогического опыта в статье теоретически обосновывается сущность модульной технологии как способа индивидуализации учебного процесса, раскрывается понятие «модуль», его структура, подчеркивается целесообразность использования модульного обучения, а также его отличие от традиционных систем обучения.
Педагогика
ФГБОУ ВО «Пермская государственная сельскохозяйственная академия им. академика Д.Н. Прянишникова» , Пермский край
«Дидактические условия организации самостоятельной работы студентов по изучению иностранного языка»
Автор отмечает, что проблема формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыкового вуза встает чрезвычайно остро. Сокращение аудиторных часов на изучение иностранного языка и увеличение времени на самостоятельную работу определяют выбор технологий, способствующих повышению эффективности процесса обучения иностранному языку. Блочно-модульная технология предстает как альтернативный вариант организации обучения. Разработка программ на блочно-модульной основе производится с учетом принципов индивидуализации и дифференциации.