List of publications on a keyword: «гуманные чувства»


Педагогика

Publication date: 21.09.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lubov S. Shcherbina
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл

«Vospitanie gumannykh chuvstv u detei doshkol'nogo vozrasta khudozhestvennoi literaturoi»

Download an article

В статье отмечается, что художественная литература имеет огромное значение в деле воспитания гуманных чувств у детей дошкольного возраста. Автор пишет, что посредством знакомства детей с различными художественными произведениями у них происходит формирование моральных чувств, знакомство с трудом взрослых, родной природой, животным миром и Родиной, большой и малой. Особое внимание уделяется задачам педагога – использование всего многообразия художественных произведений для воспитания гуманных чувств дошкольников.

Publication date: 28.06.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana I. Danilova
Irina P. Zolotukhina , candidate of pedagogic sciences
FSFEI of HE "Katanov Khakass State University" , Хакасия Респ

«Teatralizovannye postanovki kak sredstvo formirovaniia gumannykh chuvstv u detei starshego doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В данной работе авторами рассматривается вопрос театрализованной постановки как средства формирования гуманных чувств у детей.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Publication date: 01.11.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina A. Volodchenko
Olga I. Logvinenko
MBDOU "D/S 20 "Kalinka" , Белгородская обл

«Narodnaia skazka kak sredstvo vospitaniia gumannykh chuvstv u doshkol'nikov»

Download an article

Статья посвящена народной сказке как средству обогащения эмоций, воспитания воображения, обучения легкости и выразительности языка, обогащения речи юмором, живыми и образными выражениями, сравнениями. По мнению авторов, цель сказки заключается в том, чтобы воспитать в ребенке человечность – способность сопереживать чужим несчастьям, радоваться за другого.

Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 28.04.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana V. Rudneva
Tatiana A. Drovnikova
Liliia V. Levykina , воспитатель
Svetlana P. Salikova
MADOU D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл

«Воспитание гуманных чувств у дошкольников посредством народной сказки»

Download an article

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме воспитания гуманных чувств у дошкольников. Основное внимание в работе авторы акцентируют на значении одного из основных видов устного народного творчества – народной сказки. Авторами представлен опыт использования народной сказки как эффективного средства воспитания гуманных чувств у дошкольников.

Педагогика

Publication date: 16.02.2018
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Anastasiia V. Alekseeva
Nadezhda A. Shinkareva , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл

«Особенности развития гуманных отношений у детей старшего дошкольного возраста»

Download an article

В статье рассматривается проблема воспитания гуманных чувств и отношений у детей дошкольного возраста. На основе обобщения педагогического опыта и результатов экспериментально-исследовательской деятельности представлены особенности развития гуманных отношений у детей седьмого года жизни.

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Publication date: 13.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga P. Melnikova
Irina A. Sotnikova
MBDOU D/S 29 "Riabinushka" , Белгородская обл

«Воспитание гуманных чувств у дошкольников посредством народной сказки»

Download an article

Данная статья посвящена важной задаче воспитания сочувствия, сострадания и доброты у ребенка дошкольного возраста. Народная сказка является действенным средством воспитания гуманных чувств, а вариативность методов и форм работы зависит от творчества и фантазии педагогов.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Publication date: 09.10.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia A. Tokareva , doctor of psychological sciences
Natalia V. Vakhrina
ЧОУ ВО «Уральский гуманитарный институт» , Свердловская обл

«Дифференцированный подход к использованию психолого-педагогической технологии формирования гуманных чувств и отношений подростков»

Download an article

В статье рассматриваются проблемы недостаточной разработанности методических рекомендаций, направленных на формирование гуманных отношений с учетом характера развития гуманных чувств и их проявлений в подростковом возрасте. Описывается реализация программы формирования гуманных чувств и отношений подростков, заключающаяся в дифференцированном подходе, обусловленном возрастными особенностями. В результате реализации программы, были получены данные, подтвержденные результатами статистической обработки, выявлены значимые различия, связанные с позитивными изменениями, а именно увеличением процента испытуемых стремящихся к эмпатийным, толерантным, альтруистическим отношениям, доброжелательному общению с окружающими.