Список публикаций по ключевому слову: «гуманные чувства»


Педагогика

Дата публикации: 21.09.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Щербина Любовь Степановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл

«Воспитание гуманных чувств у детей дошкольного возраста художественной литературой»

Скачать статью

В статье отмечается, что художественная литература имеет огромное значение в деле воспитания гуманных чувств у детей дошкольного возраста. Автор пишет, что посредством знакомства детей с различными художественными произведениями у них происходит формирование моральных чувств, знакомство с трудом взрослых, родной природой, животным миром и Родиной, большой и малой. Особое внимание уделяется задачам педагога – использование всего многообразия художественных произведений для воспитания гуманных чувств дошкольников.

Дата публикации: 28.06.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Данилова Татьяна Юрьевна , студент
Золотухина Ирина Петровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ

«Театрализованные постановки как средство формирования гуманных чувств у детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В данной работе авторами рассматривается вопрос театрализованной постановки как средства формирования гуманных чувств у детей.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 01.11.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Володченко Екатерина Анатольевна , воспитатель
Логвиненко Ольга Ивановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №20 «Калинка» , Белгородская обл

«Народная сказка как средство воспитания гуманных чувств у дошкольников»

Скачать статью

Статья посвящена народной сказке как средству обогащения эмоций, воспитания воображения, обучения легкости и выразительности языка, обогащения речи юмором, живыми и образными выражениями, сравнениями. По мнению авторов, цель сказки заключается в том, чтобы воспитать в ребенке человечность – способность сопереживать чужим несчастьям, радоваться за другого.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 28.04.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Руднева Светлана Владиславовна , воспитатель
Дровникова Татьяна Анатольевна , воспитатель
Левыкина Лилия Валентиновна , учитель-логопед
Саликова Светлана Павловна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №47 «Лесовичок» , Белгородская обл

«Воспитание гуманных чувств у дошкольников посредством народной сказки»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме воспитания гуманных чувств у дошкольников. Основное внимание в работе авторы акцентируют на значении одного из основных видов устного народного творчества – народной сказки. Авторами представлен опыт использования народной сказки как эффективного средства воспитания гуманных чувств у дошкольников.

Педагогика

Дата публикации: 16.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Алексеева Анастасия Владимировна , студентка
Шинкарева Надежда Алексеевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл

«Особенности развития гуманных отношений у детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема воспитания гуманных чувств и отношений у детей дошкольного возраста. На основе обобщения педагогического опыта и результатов экспериментально-исследовательской деятельности представлены особенности развития гуманных отношений у детей седьмого года жизни.

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Дата публикации: 13.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мельникова Ольга Павловна , воспитатель
Сотникова Ирина Алексеевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №29 «Рябинушка» , Белгородская обл

«Воспитание гуманных чувств у дошкольников посредством народной сказки»

Скачать статью

Данная статья посвящена важной задаче воспитания сочувствия, сострадания и доброты у ребенка дошкольного возраста. Народная сказка является действенным средством воспитания гуманных чувств, а вариативность методов и форм работы зависит от творчества и фантазии педагогов.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 09.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Токарева Юлия Александровна , д-р психол. наук , профессор, заведующая кафедрой
Вахрина Наталья Валерьевна , преподаватель кафедры социальной психологии и психологии семьи
ЧОУ ВО «Уральский гуманитарный институт» , Свердловская обл

«Дифференцированный подход к использованию психолого-педагогической технологии формирования гуманных чувств и отношений подростков»

Скачать статью

В статье рассматриваются проблемы недостаточной разработанности методических рекомендаций, направленных на формирование гуманных отношений с учетом характера развития гуманных чувств и их проявлений в подростковом возрасте. Описывается реализация программы формирования гуманных чувств и отношений подростков, заключающаяся в дифференцированном подходе, обусловленном возрастными особенностями. В результате реализации программы, были получены данные, подтвержденные результатами статистической обработки, выявлены значимые различия, связанные с позитивными изменениями, а именно увеличением процента испытуемых стремящихся к эмпатийным, толерантным, альтруистическим отношениям, доброжелательному общению с окружающими.