List of publications on a keyword: «игровое пространство»


Образовательная среда высшего учебного заведения

Publication date: 05.05.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Volkova Irina Ivanovna , candidate of philological sciences , доцент
FSAEI of HE "Peoples’ Friendship University of Russia" , Москва г

«К вопросу об игровых методиках в обучении иностранцев коммуникативным специальностям»

Download an article

В данной статье автор поднимает актуальную проблему возникновения неизбежной творческой конкуренции студентов-иностранцев с русскоговорящими студентами, у которых есть языковая фора в применении художественно‐выразительных средств и в понимании подтекста, в выполнении заданий по некоторым коммуникативным специальностям. Рассматриваются несколько способов адаптации учебных заданий.

Педагогика

Publication date: 13.02.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Eglit Anna Aleksandrovna , магистрант
Brikunova Svetlana Sergeevna , candidate of pedagogical sciences , доцент
FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл

«Игровая деятельность в условиях современного музея искусств»

Download an article

В статье раскрывается значимость игровой деятельности в процессе обучения и воспитания и, в частности, в условиях работы Музея изобразительного искусства, рассматривается Музей как игровое пространство, влияющее на пробуждение способности к художественному восприятию и самостоятельному мышлению посетителя. Рассмотрен игровой метод организации группового посещения музея. Представлена система занятий в пространстве музея, целью которой является создание психолого-педагогических условий эффективной организации художественно-эстетического развития детей.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 16.10.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zolnikova Minnur Mugallimovna , преподватель изобразительного искусства
MAOU DOD "DShI 13 (tatarskaia)" , Татарстан Респ

«Игровые технологии как способ развития познавательной активности у обучающихся в системе дополнительного образования»

Download an article

В статье рассматриваются проблемы повышения познавательной активности и реализации творческого потенциала с помощью игровых технологий на уроках изобразительного искусства. Приводятся примеры использования отдельных форм игровой деятельности на уроках в младших классах. Автор знакомит с различными видами игр, использование которых позволяет создать необходимые условия для активного и глубокого усвоения учебного материала обучающимися с воздействием на все каналы восприятия: зрительный, слуховой, тактильный, эмоциональный. Результатом применения игровых технологий является повышение познавательной активности учащихся и их вовлеченности в учебный процесс, создание собственных творческих работ.

Дошкольная педагогика

Publication date: 23.11.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vdovenko Elena Nikolaevna , master of pedagogical sciences , старший воспитатель
Ushakova Olga Aleksandrovna , bachelor of pedagogical sciences , воспитатель
Ivanenko Marina Valerevna , bachelor of pedagogical sciences , воспитатель
MBDOU "D/S KV 39" , Белгородская обл

«Proektirovanie igrovogo prostranstva v usloviiakh doshkol'noi obrazovatel'noi organizatsii s ispol'zovaniem berezhlivykh tekhnologii»

Download an article

В статье раскрывается актуальность проблемы использования бережливых технологий в условиях дошкольной образовательной организации. Авторы делятся опытом проектирования игрового пространства в дошкольном учреждении с использованием бережливых технологий. Также предлагается использование «бережливых игр» в условиях организованной образовательной деятельности и режимных моментах.