List of publications on a keyword: «игровое пространство»


Общая педагогика

Publication date: 14.11.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Margarita R. Chernikova
Elena A. Ziganshina
Tatiana V. Firsova
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл

«Игровые технологии на занятиях в дополнительном образовании»

Download an article

В статье рассматривается роль игровой деятельности в образовательном и воспитательном процессе. По мнению авторов, развивающее значение игры состоит не только в реализации возможностей всестороннего развития детей, но и в том, что она способствует расширению сферы их интересов, побуждению потребности в знаниях, становлению мотива новой деятельности. Работа представлена для педагогов дополнительного образования.

Общая педагогика, история педагогики и образования

Publication date: 25.09.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina V. Zhirova
Marina I. Zharikova
Olga A. Poliakova
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл

«Osobennosti organizatsii spetsial'nykh obrazovatel'nykh uslovii v DOU dlia detei s rasstroistvom autisticheskogo spektra»

Download an article

В статье рассматривается идея организации специальной развивающей предметно-пространственной среды для детей с расстройством аутистического спектра в дошкольной образовательной организации. В работе описаны дополнительные визуальные средства коммуникации при организации пространства для детей с РАС. Авторами показана актуальность визуализации и наглядной демонстрации для формирования последовательности временных событий.

Педагогика

Publication date: 28.12.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Arkatova
Valentina A. Tretiakova
MBOU "SOSh 21" , Белгородская обл

«Pliusy i minusy novykh tekhnologii v nachal'noi shkole»

Download an article

Статья раскрывает плюсы и минусы современных информационных технологий на базе начального общего образования. Авторы утверждают, что информационные средства и технологии помогают ученикам самостоятельно находить необходимую информацию для развития и образования, развить навыки критического мышления, но в то же время, ограничивают возможность творческого мышления, увлекает и отвлекает игровыми пространствами.

Дошкольная педагогика

Publication date: 23.11.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena N. Vdovenko , master of pedagogic sciences
Olga A. Ushakova , bachelor
Marina V. Ivanenko , bachelor
MBDOU "D/S KV 39" , Белгородская обл

«Proektirovanie igrovogo prostranstva v usloviiakh doshkol'noi obrazovatel'noi organizatsii s ispol'zovaniem berezhlivykh tekhnologii»

Download an article

В статье раскрывается актуальность проблемы использования бережливых технологий в условиях дошкольной образовательной организации. Авторы делятся опытом проектирования игрового пространства в дошкольном учреждении с использованием бережливых технологий. Также предлагается использование «бережливых игр» в условиях организованной образовательной деятельности и режимных моментах.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Publication date: 05.05.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Irina I. Volkova , candidate of philological sciences
FSAEI of HE «Peoples’ Friendship University of Russia» , Москва г

«К вопросу об игровых методиках в обучении иностранцев коммуникативным специальностям»

Download an article

В данной статье автор поднимает актуальную проблему возникновения неизбежной творческой конкуренции студентов-иностранцев с русскоговорящими студентами, у которых есть языковая фора в применении художественно‐выразительных средств и в понимании подтекста, в выполнении заданий по некоторым коммуникативным специальностям. Рассматриваются несколько способов адаптации учебных заданий.

Педагогика

Publication date: 13.02.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna A. Eglit
Svetlana S. Brikunova , candidate of pedagogic sciences
FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл

«Игровая деятельность в условиях современного музея искусств»

Download an article

В статье раскрывается значимость игровой деятельности в процессе обучения и воспитания и, в частности, в условиях работы Музея изобразительного искусства, рассматривается Музей как игровое пространство, влияющее на пробуждение способности к художественному восприятию и самостоятельному мышлению посетителя. Рассмотрен игровой метод организации группового посещения музея. Представлена система занятий в пространстве музея, целью которой является создание психолого-педагогических условий эффективной организации художественно-эстетического развития детей.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 16.10.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Minnur M. Zolnikova
MAOU DOD "DShI 13 (tatarskaia)" , Татарстан Респ

«Игровые технологии как способ развития познавательной активности у обучающихся в системе дополнительного образования»

Download an article

В статье рассматриваются проблемы повышения познавательной активности и реализации творческого потенциала с помощью игровых технологий на уроках изобразительного искусства. Приводятся примеры использования отдельных форм игровой деятельности на уроках в младших классах. Автор знакомит с различными видами игр, использование которых позволяет создать необходимые условия для активного и глубокого усвоения учебного материала обучающимися с воздействием на все каналы восприятия: зрительный, слуховой, тактильный, эмоциональный. Результатом применения игровых технологий является повышение познавательной активности учащихся и их вовлеченности в учебный процесс, создание собственных творческих работ.