List of publications on a keyword: «техника чтения»


Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Publication date: 28.10.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Edalina Tatiana Anatolevna , учитель начальных классов
МБОУ «Камскополянская СОШ №1» , Татарстан Респ

«Если мы научим ребенка читать – мы научим его всему!»

Download an article

Данная статья предназначена для родителей и педагогов, стремящихся научить своих детей читать, мыслить, делать правильные поступки, любить окружающий мир, беречь природу и просто быть конкурентоспособным ребенком XXI века. Знакомство со статьей поможет избежать некоторые ошибки при обучении детей чтению и помочь интересно развить технику чтения применяя методы развития внимания, оперативной памяти, сформированности у ребенка расширенного поля зрения, речедвигательной системы, координации движения глаз, произвольности внимания.

Педагогика

Publication date: 13.01.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Abushaeva Zemfira Mokhammetovna , учитель татарского языка и татарской литературы
MBEI «School №86 with advanced study of individual subjects» , Татарстан Респ

«Учимся говорить по-татарски (из опыта работы)»

Download an article

В статье рассматриваются основные этапы работы обучения грамоте в условиях билингвального образования. Выделяются и описываются характерные особенности преподавания неродного (татарского) языка. Автором предложены различные формы и приемы обучения, используемые на уроках.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 18.09.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vypolzova Elena Victorovna , педагог–психолог
MBEI "MES №5" , Архангельская обл

«Как зависит успешность обучения в школе от техники чтения (исследовательская работа ученика)»

Download an article

В данной статье представлена исследовательская работа Молоковской Анастасии, ученицы 7 «А» класса МБОУ «СОШ №5». Исследование посвящено взаимосвязи успешности обучения с техникой чтения. Материал статьи будет востребован педагогами средней школы.

Педагогика

Publication date: 10.10.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Bernshteyn Viktoriia Levonovna , candidate of pedagogical sciences, docent , доцент
Institute of Business and Business Administration of FSBEI HE “The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration” , Москва г

«Extracting information as a main component of productive reading»

Download an article

The article analyses and provides the reasons for successful development of students’ abilities to read professional texts and elicit significant information. It is defined that for the development of the ability to understand the gist of the text it is necessary to include systematic teaching of unprepared reading in the classroom work. The work has to be based on special exercises, classroom practice and additional language material.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 27.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kapustina Olga Aleksandrovna , учитель русского языка и литературы
MBEI "G(C)ES №38" , Вологодская обл

«Формирование навыка беглого чтения у учащихся на уроках чтения в специальной коррекционной школе»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема формирования навыка беглого чтения у учащихся. Отмечены основные аспекты беглого чтения. Приведены особенности смысловой и технической сторон навыка чтения. Перечислены этапы работы с учащимися, имеющими отклонения в развитии, при формировании качества беглого чтения. Обобщен практический опыт проведения уроков чтения.

Проектная деятельность в школе

Publication date: 12.03.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Uvarova Arina Andreevna , ученица 3 класса
Surkova Anastasiia Aleseevna , ученица 3 класса
Krasova Svetlana Viktorovna , учитель начальных классов
GBOU SOSh s. Pestravka , Самарская обл

«Как повысить скорость чтения?»

Download an article

В статье описывается исследовательская работа, в которой авторы рассказывают, как за ограниченный промежуток времени увеличить скорость чтения учащихся.