List of publications on a keyword: «технологическая карта урока»
Педагогика
GBOU "SOSh 2 im. V. Maskina" , Самарская обл
«Vneurochnoe zaniatie v sisteme formirovaniia matematicheskoi gramotnosti obuchaiushchikhsia»
MBOU "Murmanskii politekhnicheskii litsei" , Мурманская обл
«Tekhnologicheskaia karta uroka: vozmozhnosti i perspektivy»
В статье рассматриваются преимущества и недостатки использования технологической карты урока при планировании и проведении урока музыки; производится сравнение старого подхода в системе образования, опирающегося на знания умения и навыки с новым, в основе которого лежат универсальные учебные действия; приводится пример разработки технологической карты урока музыки.
Anastasiia A. Romanenkova
FSBEI of HE "M.E. Evsevev Mordovia State Pedagogical Institute" , Мордовия Респ
«Tekhnologicheskaia karta kak sovremennaia forma proektirovaniia uroka, sootvetstvuiushchaia trebovaniiam FGOS»
В статье рассматривается технологическая карта как неотъемлемая часть планирования учебного процесса в условиях современного российского образования. Авторы доказывают, что планирование урока без разработки технологической карты не позволяет в полной мере продумать и отразить цели и задачи, стоящие перед учителем.
Педагогика общеобразовательной школы
МАОУ «Лицей №5» , Ставропольский край
«Проектирование современного урока математики, направленного на формирование УУД»
MBEI "School №124 with in-depth study of individual subjects" , Самарская обл
«The project of the Russian language lesson in the 5th grade on the topic "Fugitive vowels о-е in Russian" using the technology of problem-based learning»
В данной работе представлены паспорт и технологическая карта урока русского языка в 5 классе, разработанного с использованием одной из современных педагогических технологий – технологии проблемного обучения. Активное привлечение на данном уроке материала из истории языка, наблюдение за происходящими языковыми процессами, сопоставление древнерусского и современного русского языка помогают обучающимся в интересной и наглядной форме изучить орфограмму чередующихся гласных о-е с нулем звука, а также дают возможность подготовить обучающихся к наиболее осмысленному и доступному изучению следующих в программе орфограмм – чередование гласных а-о, е-и в корне слова. Для изучения данного материала наиболее подходящим автор считает применение технологии проблемного обучения, которая предполагает ведущей поисково-исследовательскую деятельность обучающихся.
Педагогика
Surgut State University , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
Marina A. Uporova
Vladimir I. Drachev
MBGEI Gymnasium “Salahov Laboratory” , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Electronic textbooks adoption in modern school teaching practice: difficulties and search for solution»
This article discusses the problem of transition to electronic textbooks and proposes ways of effectively applying electronic textbooks are pedagogical technology «quantization» text for organization of independent work of learning and applying technological card as a form of design classes according to the requirements of the system-activity approach.
Современные педагогические технологии
MSOEI "SOSh №1" , Карачаево-Черкесская Респ
«Технологическая карта современного урока»
Статья посвящена особенностям ведения современного урока в контексте системно-деятельностного подхода в соответствии со Стандартами второго поколения. Описываются сущность системно-деятельностного подхода, его технология. Перечисляются рекомендации для построения технологической карты урока. Приведен образец карты урока. По мнению автора, важно правильно составить технологическую карту с учетом требований новых Стандартов второго поколения.