List of publications on a keyword: «технологическая карта урока»


Педагогика

Publication date: 11.03.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liliia B. Safiullina
GBOU "SOSh 2 im. V. Maskina" , Самарская обл

«Vneurochnoe zaniatie v sisteme formirovaniia matematicheskoi gramotnosti obuchaiushchikhsia»

Download an article

В статье рассматривается технологическая карта внеурочного занятия с основными этапами организации учебного занятия, с применением знаний в незнакомой ситуации, поиск новых решений и творческой активности. Автор описывает технологические этапы организации учебного занятия.

Publication date: 19.01.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga A. Romanenkova , candidate of pedagogic sciences
Anastasiia A. Romanenkova
FSBEI of HE "M.E. Evsevev Mordovia State Pedagogical Institute" , Мордовия Респ

«Tekhnologicheskaia karta kak sovremennaia forma proektirovaniia uroka, sootvetstvuiushchaia trebovaniiam FGOS»

Download an article

В статье рассматривается технологическая карта как неотъемлемая часть планирования учебного процесса в условиях современного российского образования. Авторы доказывают, что планирование урока без разработки технологической карты не позволяет в полной мере продумать и отразить цели и задачи, стоящие перед учителем.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 08.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina G. Murzenko
МАОУ «Лицей №5» , Ставропольский край

«Проектирование современного урока математики, направленного на формирование УУД»

Download an article

В данной работе автором анализируется проблема проведения современного урока. В статье подробно рассмотрена технологическая карта урока.

Publication date: 27.07.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Larisa V. Tselischeva
MBEI "School №124 with in-depth study of individual subjects" , Самарская обл

«The project of the Russian language lesson in the 5th grade on the topic "Fugitive vowels о-е in Russian" using the technology of problem-based learning»

Download an article

В данной работе представлены паспорт и технологическая карта урока русского языка в 5 классе, разработанного с использованием одной из современных педагогических технологий – технологии проблемного обучения. Активное привлечение на данном уроке материала из истории языка, наблюдение за происходящими языковыми процессами, сопоставление древнерусского и современного русского языка помогают обучающимся в интересной и наглядной форме изучить орфограмму чередующихся гласных о-е с нулем звука, а также дают возможность подготовить обучающихся к наиболее осмысленному и доступному изучению следующих в программе орфограмм – чередование гласных а-о, е-и в корне слова. Для изучения данного материала наиболее подходящим автор считает применение технологии проблемного обучения, которая предполагает ведущей поисково-исследовательскую деятельность обучающихся.

Педагогика

Publication date: 16.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia N. Sidorova , candidate of pedagogic sciences
Surgut State University , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
Marina A. Uporova
Vladimir I. Drachev
MBGEI Gymnasium “Salahov Laboratory” , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Electronic textbooks adoption in modern school teaching practice: difficulties and search for solution»

Download an article

This article discusses the problem of transition to electronic textbooks and proposes ways of effectively applying electronic textbooks are pedagogical technology «quantization» text for organization of independent work of learning and applying technological card as a form of design classes according to the requirements of the system-activity approach.

Современные педагогические технологии

Publication date: 29.10.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lyudmila N. Ignatova
MSOEI "SOSh №1" , Карачаево-Черкесская Респ

«Технологическая карта современного урока»

Download an article

Статья посвящена особенностям ведения современного урока в контексте системно-деятельностного подхода в соответствии со Стандартами второго поколения. Описываются сущность системно-деятельностного подхода, его технология. Перечисляются рекомендации для построения технологической карты урока. Приведен образец карты урока. По мнению автора, важно правильно составить технологическую карту с учетом требований новых Стандартов второго поколения.