List of publications on a keyword: «дидактические упражнения»


Педагогика

Publication date: 06.03.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina N. Semenova
Anastasiia V. Lebedeva
MDOBU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ
Elvira I. Popova
MDBOU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ

«Igra kak sredstvo formirovaniia elementarnykh matematicheskikh predstavlenii detei starshego vozrasta»

Download an article

В статье рассматривается актуальная тема формирования элементарных математических представлений у дошкольников через дидактические игры в условиях ДОУ. Авторы делают вывод о том, что использование игровых упражнений оказывает положительный эффект на формирование умственных действий дошкольника.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Publication date: 03.04.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia P. Vasileva
MBDOU "D/S 163" , Чувашская Республика - Чувашия

«Rol' didakticheskikh igr i uprazhnenii v formirovanii grammaticheski pravil'noi rechi u detei srednego doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В статье обозначена необходимость формирования грамматически правильной речи у детей, представлены методы формирования грамматически правильной речи, среди которых особо выделены дидактические игры и упражнения, рассмотрены их различия. Автор представил описание нескольких вариантов дидактических игр и упражнений для организации их с детьми среднего дошкольного возраста в целях формирования у них грамматически правильной речи.

Коррекционная педагогика

Publication date: 28.05.2021
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Aleksandra S. Panicheva
Marina Y. Dobrya , candidate of philological sciences
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ

«Didactic exercises as a means of correcting the grammatical structure of speech in primary school children with general speech underdevelopment of level 3»

Download an article

The article presents a survey of the state of grammatical structure of speech in primary school children with general speech underdevelopment of level 3 in the Municipal budget Educational Institution of the city of Abakan "Secondary School No. 7".

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Publication date: 06.02.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina G. Zubkova
MBDOU "D/S 4" , Нижегородская обл

«Razvitie kolichestvennykh predstavlenii u detei srednego doshkol'nogo vozrasta cherez didakticheskie igry i uprazhneniia matematicheskogo soderzhaniia»

Download an article

В статье представлен опыт работы по формированию у детей пятого года жизни представлений о количестве и счете предметов в процессе дидактических игр и упражнений в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Педагогика

Publication date: 31.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina N. Pershina
MADOU "D/S 227" g. Permi , Пермский край

«Развитие осязания и мелкой моторики»

Download an article

Статья посвящена специфике формирования навыков осязания и мелкой моторики у детей с нарушением зрения. Исследователь, анализируя свою педагогическую деятельность, доказывает, что у детей с нарушением зрения наблюдается недостаточность развития мелкой моторики. В своей работе автор раскрывает задачи, формы и виды деятельности на занятиях, которые в свою очередь становятся эффективным средством для развития и стимулирования осязательных и тактильно-кинестетических функций.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Publication date: 22.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liubov N. Rodionova
Al'met'evskii filial ChOU VO "Kazanskii innovatsionnyi universitet im. V.G. Timiriasova (IEUP)" , Татарстан Респ

«Дидактические игры и игровые упражнения в формировании у дошкольников навыков грамматически правильной речи»

Download an article

Abstract: The article deals with the problem of forming grammatical correct speech skills in preschool children. With the help of the method of analysis of scientific literature, the process of forming the grammatical structure of speech in the scary preschool age is considered, and the features of didactic games and game exercises are established. The result is a conclusion about the role of play activity and didactic exercises for the development of grammatically correct speech.