List of publications on a keyword: «нарушение звукопроизношения»


Коррекционная педагогика

Publication date: 29.12.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aliona A. Sergadeeva , студентка
Irina A. Maslova , преподаватель
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения у детей с нарушениями слуха»

Download an article

В статье рассмотрены изучение и коррекция нарушений звукопроизношения у слабослышащих младших школьников. Исследовано, что проблема нарушения звукопроизношения заключается в том, что стойкое и выраженное снижение слуха препятствует не только восприятию речи, но и приводит к нарушению экспрессивной речи. Также выявлено, что уровень нарушений устной речи будет непосредственно зависеть от степени нарушения слуха, времени его возникновения и условий развития ребенка.

Педагогика

Publication date: 22.11.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valeriia A. Markhotko , учитель-логопед
Klavdiia F. Kudinova , воспитатель
Galina V. Nikolskaia , воспитатель
MBDOU "D/S KV 52" , Белгородская обл

«Sistemnaia reguliatsiia i korrektsiia narushenii proiznosheniia svistiashchikh zvukov i stigmaticheskoi rechevoi disfunktsii u detei doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

Статья посвящена вопросу практической регуляции преодоления речевой дисфункции и частных нарушений произношений свистящих звуков у детей дошкольного возраста.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 11.12.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila V. Kanishcheva , учитель
Liudmila N. Rashina , учитель
MBOU "SOSh 18" , Белгородская обл

«Osobennosti raboty po razvitiiu fonematicheskogo vospriiatiia u detei sed'mogo goda zhizni»

Download an article

В статье поднимается проблема развития у детей фонематического восприятия, раскрыто понятие и указаны важнейшие особенности формирования фонематического слуха.

Дошкольная педагогика

Publication date: 29.05.2019
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Cholpon E. Israilova , студентка
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край

«Ispol'zovanie didakticheskikh igr v protsesse korrektsii narushenii zvukoproiznosheniia u detei doshkol'nogo vozrasta s fonetiko-fonematicheskim nedorazvitiem»

Download an article

Данная статья посвящена вопросу использования дидактических игр в процессе коррекции нарушений звукопроизношения у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием.

Специальное и коррекционное образование в ДОУ

Publication date: 02.10.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liubov N. Makarova , учитель-логопед
Venera I. Shevchenko , воспитатель
MDOU "D/S OV 27" , Белгородская обл

«Организация и содержание коррекционно-логопедической работы с детьми с ОНР»

Download an article

В статье раскрывается понятие «общее недоразвитие речи», даётся характеристика речи детей с ОНР I, II уровня речевого развития, рассматриваются причины возникновения стёртой дизартрии, организация и содержание коррекционно-логопедической работы.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 28.08.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana G. Ivanova , учитель-логопед
FGKDOU "D/S 140" Minoborony Rossii , Хабаровский край

«Профилактика нарушений звукопроизношения у детей преддошкольного возраста»

Download an article

Профилактическая работа в раннем возрасте является предупреждением интеллектуальных, речевых и социальных проблем адаптации личности в современном быстро меняющемся обществе. Одной из главных причин несформированности звуковой стороны речи у детей дошкольного возраста является неумение воспитателей управлять процессом развития речи детей, что обусловлено незнанием психофизиологических механизмов речи, онтогенеза речи в норме, умением применять теоретические знания на практике с учетом общедидактических принципов обучениях. Развитие правильного звукопроизношения тесно связанно с воспитанием дифференцированных движений органов периферического отдела речедвигательного анализатора. По замечанию автора статьи, развитию чёткости целенаправленных движений и силы звукопроизводящих органов (языка, губ, мягкого неба) способствует артикуляционная гимнастика.