List of publications on a keyword: «настольные игры»
Педагогика
Elena N. Vinokhodova
Nina P. Anokhina
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Rol' igry v razvitii emotsional'nogo intellekta u detei»
В статье рассматривается важность игры как инструмента для развития эмоционального интеллекта у детей. Исследуются различные виды игр – ролевые, настольные, спортивные – и их влияние на социальные навыки, эмпатию и способность к саморегуляции. Авторами подчеркивается, что развитие эмоционального интеллекта через игру помогает детям адаптироваться к социальной среде, устанавливать здоровые межличностные отношения и улучшать общее психоэмоциональное состояние.
Теория и методика дополнительного образования детей
Natalia A. Kuzmenko
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл
«Nastol'nye igry kak instrument pedagoga dopolnitel'nogo obrazovaniia v razvitii vysshikh psikhicheskikh funktsii u detei mladshego shkol'nogo vozrasta»
Педагогика
MBUDO "Stantsiia iunnatov" , Белгородская обл
Dmitrii V. Maslennikov
GBUDO "Belgorodskii oblastnoi Dvorets detskogo tvorchestva" , Белгородская обл
Tatiana N. Tiufanova
MBOU "Plotavskaia SOSh" , Белгородская обл
«Nastol'nye igry kak sredstvo razvitiia myshleniia detei mladshego shkol'nogo vozrasta»
MBGI Belgorod "Lyceum №32" , Белгородская обл
«Razvitie intellektual'nykh sposobnostei detei mladshego shkol'nogo vozrasta cherez povyshenie ego dvigatel'noi aktivnosti na zaniatiiakh vneurochnoi deiatel'nosti»
Наукой давно доказано: чтобы думать, дети должны двигаться! Восприятие мира ребенком через все органы чувств, через вестибулярный аппарат, через движения своего тела позволяют лучше обрабатывать, воспринимать и усваивать информацию из окружающего мира. В статье описан опыт работы занятий внеурочной деятельности, цель которых – удовлетворить потребность младших школьников в движении, способствуя при этом развитию их интеллектуальных возможностей.
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Larisa V. Nazarova
MBU DO g. Novosibirska "DDT "Tsentral'nyi" , Новосибирская обл
«Sozdanie diagnosticheskogo instrumentariia v detskikh tvorcheskikh obedineniiakh v sisteme dopolnitel'nogo obrazovaniia»
В статье на примере деятельности историко-краеведческого клуба рассмотрены возможности и варианты использования опосредованных форм диагностики результативности образовательного процесса в детских творческих объединениях в рамках системы дополнительного образования. Авторы приходят к выводу, что применение игрового метода в самых различных формах может быть применимо в творческом объединении любой направленности. Каждая область знаний, каждое направление деятельности имеет свою занимательную сторону, которую можно облечь в определенную игровую форму.
Теория и методика общего образования
МОУ СОШ №1 г. Вернеуральска , Челябинская обл
«Развитие мышления детей через игру»
Педагогика
Anna S. Varfolomeeva
MDOU "Ytyk-Kiuel'skii D/S "Beriozka" OV s prioritetnym osushchestvleniem intellektual'nogo razvitiia detei" munitsipal'nogo raiona "Tattinskii ulus" Respubliki Sakha (Iakutiia) , Саха /Якутия/ Респ
«Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста посредством якутских настольных игр»
Культурология и искусствоведение
Rezeda M. Minnibaeva
МБОУ гимназия №1 , Башкортостан Респ
«Такие разные игры»
В данной статье представлено изучение и сравнение игр разных поколений. Рассмотрена литература по истории игр, описаны игры трех поколений. Авторами проведено анкетирование сверстников, родителей, бабушек и дедушек. Результатом исследования является сборник подвижных игр, куда вошли игры детей трех поколений.