List of publications on a keyword: «внутренняя позиция школьника»


Психология развития

Publication date: 02.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Mikheeva
MBDOU "D/S 3 "Rodnichok" , Чувашская Республика - Чувашия

«Gendernye osobennosti lichnostnogo komponenta psikhologicheskoi gotovnosti detei k shkol'nomu obucheniiu»

Download an article

The article presents the essence and gender aspect of the personal component in the structure of the psychological readiness of children for schooling

Психологические науки

Publication date: 03.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olesia A. Rusenko
Institute of Pedagogy and Psychology FSAEI of HE "M>V> Lomonosov North (Arctic) Federal University" , Архангельская обл

«Мотивационная готовность ребенка к школе как психолого-педагогическая проблема»

Download an article

В данной статье автором рассматривается такая психолого-педагогическая проблема, как мотивационная готовность ребенка. В работе представлен теоретический анализ формирования иерархии мотивов у детей старшего дошкольного возраста, как основы готовности ребенка к школьному обучению.

Психолого-педагогические аспекты образования

Publication date: 20.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia S. Zvereva
MBPEI "K/g №124" , Челябинская обл

«Влияние мотивов учения на психологическую готовность дошкольников»

Download an article

The paper studies the problem of the influence of cognitive and social motives of the doctrine on the psychological readiness of preschool children. The definitions of the concepts of psychological readiness, internal student position, social motives, cognitive motives.

Общее направление

Publication date: 13.03.2019
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Kristina A. Usova
GBPOU "Dzerzhinskii pedagogicheskii kolledzh" , Нижегородская обл

«Formirovanie pozitsii shkol'nika sredstvami igrovykh tekhnologii»

Download an article

В статье рассказывается о том, что такое внутренняя позиция школьника, освещены условия эффективного использования игровых технологий для формирования позиции школьников. В качестве методов исследования использовались: анализ, синтез, сравнение.