List of publications on a keyword: «уровень образования»
Педагогика
Olga N. Sidorova
Elabuga Institute FAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ
«Podgotovka rebenka k shkole kak rezul'tat preemstvennosti doshkol'nogo i nachal'nogo urovnei obrazovaniia v usloviiakh vvedeniia FGOS DO»
Современные подходы в образовании и подготовка кадров
Institute of Economics and Finance FSFEI of HE "Chechen State University" , Чеченская Респ
«Проблемы развития высшего образования в России»
Филология и лингвистика
Voronezh branch of the Plekhanov Russian University of Economics , Воронежская обл
«Влияние уровня языковой компетенции на социальную вовлеченность и профессиональную реализацию трудоспособного населения Великобритании и Германии»
В статье рассматриваются вопросы корреляции уровня языковой компетенции и основных профессиональных компетенций среди трудоспособного населения Германии и Великобритании, а также влияние уровня низкой языковой компетенции на социальную активность иммигрантов в этих странах. Авторы статьи приходят к выводу, что знание официального языка страны проживания на более высоком уровне языковой компетенции позволяет резидентам эффективно реализовывать свои профессиональные и социальные амбиции, быть активным членом общества, и получать в результате большую выгоду в материальном плане.
Педагогика
MBOU "SOSh 21" , Белгородская обл
«Профессиональный стандарт педагога»
Теория и методика дошкольного образования
Liudmila N. Trufanova , Воспитатель
Liubov N. Perkova
MBDOU D/S 71 "Pochemuchka" , Белгородская обл
«Формирование навыков грамотного пешехода посредством интерактивных игр»
По мнению авторов, в век информационного прогресса ребенок с рождения видит вокруг себя электронные игрушки, информационно наполненную среду и различные технические средства. Современные дети с легкостью справляются с компьютерными играми, используют планшеты, сенсорные телефоны, дети XXI века с техникой на «ты», уже в дошкольном возрасте их очень привлекают и увлекают гаджеты, поэтому задача взрослых психологически подготовить подрастающее поколение к жизни в информационном обществе. Несомненно, ответственность за правильное использование современных технических средств возлагается не только на родителей, но не стоит забывать и о нас, педагогов первой ступени непрерывного образования – воспитателей дошкольных образовательных учреждений.
Экономические науки
FSBEI of HE "Orenburg State University" , Оренбургская обл
«Статистический анализ динамики и структуры уровня занятости населения Оренбургской области»
Человек труда в истории
BSI "the Chuvash State Institute of Humanities" , Чувашская Республика - Чувашия
«Изменения в образовательном уровне женщин-работниц индустрии Чувашии в конце 1950-х – первой половине 1980-х гг»
В статье рассмотрены положительные перемены в образовательном составе работниц индустриального производства Чувашии конца 1950-х – первой половины 1980-х гг., приведены количественные данные о росте их уровня образования в разрезе отдельных отраслей индустрии, а также в сравнении с мужчинами. Автором отмечено противоречие между ростом образовательного уровня и невысоким содержанием труда у части работниц.
Методическая работа в ДОУ
МКОУ «СОШ №6» , Челябинская обл
«Управление проектированием основной образовательной программы дошкольного уровня общего образования в образовательной организации»
Общее направление
Iuliia P. Maidanevich iuliia petrovna , doctor of economic sciences
FGAU VO "Sevastopol'skii gosudarstvennyi universitet" , Севастополь г
«Osobennosti sistemy upravleniia obrazovaniem v Mongolii»
Исследование особенностей системы образования в Монголии показывает, что страна имеет обязательное и бесплатное среднее образование, а процент грамотности населения превышает 85%. Министерство образования было разделено на несколько отдельных управленческих структур, включая Министерство образования и науки, которое определяет свою миссию в разработке образовательной политики и подготовке высокообразованных ресурсов. Существуют 15 департаментов, включая департаменты для разных уровней образования. Международное сотрудничество также играет важную роль в повышении эффективности системы образования, включая программы, направленные на улучшение качества образования и развитие педагогической квалификации учителей. Несмотря на то, что Монголия имеет религиозное прошлое, за последние сто лет страна смогла перейти от социализма к либерализму в области образования и реализовать принципы советской системы образования, такие как всеобщий характер, доступность и связь с производительным трудом.